Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
6
Страница
53
/
53
Раздел I. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Управление и экономика фармации
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Раздел I. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ
-
Глава 1. Международные и российские нормы охраны здоровья граждан
1.1. Концепция фармацевтической помощи. - В.Л. Багирова
1.2. Формальные институты, создающие законодательно-правовую основу гарантий оказания фармацевтической помощи. - Е.А. Максимкина
1.3. Органы управления фармацевтической службой. - В. Л. Багирова
1.4. Фармацевтическая этика и деонтология. - В.Л. Багирова
Глава 2. Система обеспечения эффективности, безопасности и качества фармацевтической продукции. - В.Л. Багирова
2.1. Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации и оценке соответствия
2.1.1. Стандартизация в сфере обращения лекарственных средств
2.1.2. Оценка соответствия
2.2. Порядок осуществления государственного контроля качества лекарственных средств
Глава 3. Лицензирование в сфере обращения лекарственных средств
3.1. Правовые нормы лицензирования на фармацевтическом рынке. - В.Л. Багирова
3.2. Организация экспертных проверок. - В.Л. Багирова, Е.А. Максимкина
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
+
Раздел III. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ, АНАЛИЗ
+
Раздел IV. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
+
Дополнительные иллюстрации
Показать все
Все издания
Закрыть меню