Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
6
Страница
284
/
328
Раздел III. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ, АНАЛИЗ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Управление и экономика фармации
Оглавление
Предисловие
Раздел I. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ
+
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
+
Раздел III. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ, АНАЛИЗ
-
Глава 1. Введение в фармацевтическую экономику. - Е.А. Максимкина, З.А. Савельева
1.1. Фармацевтическая экономика в системе товарного обращения
1.2. Экономическая система фармацевтической торговой организации
1.3. Механизмы взаимодействия на фармацевтическом рынке 167 1.4. Показатели деятельности фармацевтической торговой организации
Глава 2. Действие основных экономических законов и закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке. - Е.А. Максимкина, З.А. Савельева
2.1. Ограничения действия основных экономических законов в условиях фармацевтического рынка
2.2. Действие законов спроса и предложения на фармацевтическом рынке
2.2.1. Закон спроса
2.2.2. Закон предложения
2.2.3. Взаимодействие спроса и предложения
2.3. Закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке
Глава 3. Ценовая политика фармацевтической организации. - Е.А. Максимкина, З.А. Савельева
3.1. Цена: понятие, виды и структура
3.2. Этапы реализации ценовой политики
3.2.1. Цели ценообразования
3.2.2. Система ценообразующих факторов
3.2.3. Ценовые стратегии и методы ценообразования
Глава 4. Планирование основных экономических показателей. - Е.А. Максимкина, З.А. Савельева
4.1. Планирование: понятие, виды планов, показатели и приемы
4.2. Товарооборот
4.2.1. Характеристика товарооборота
4.2.2. Анализ товарооборота
4.2.3. Планирование товарооборота
4.3. Управление товарными ресурсами
4.3.1. Характеристика и классификация товарных ресурсов
4.3.2. Анализ товарных ресурсов
4.3.3. Методические приемы планирования товарных запасов
4.3.4. Планирование поступления
4.4. Планирование расходов и доходов организации
4.4.1. Характеристика и методические приемы планирования расходов
4.4.2. Формирование прибыли, методы ее анализа и планирования
4.5. Бизнес-планирование
Глава 5. Прикладная экономика - фармакоэкономика. - В.Л. Багирова
5.1. Направления фармакоэкономических исследований
5.2. Экономическая оценка оказания фармацевтической помощи
5.3. Интегральный показатель качества жизни в оценке фар-макотерапевтических технологий
Глава 6. Организация системы учета на фармацевтическом торговом предприятии. - Е.А. Максимкина
6.1. Система учетной информации. Виды учета и учетные измерители
6.2. Нормативно-правовое регулирование, задачи и международные принципы бухгалтерского учета
6.3. Объекты бухгалтерского учета и их классификация
6.4. Метод и основные элементы метода бухгалтерского учета
6.4.1. Документация хозяйственно-финансовой деятельности
6.4.2. Инвентаризация
6.4.3. Оценка и калькуляция
6.4.4. Баланс, счета бухгалтерского учета, двойная запись. Типы хозяйственных операций и их влияние на баланс
6.4.5. Бухгалтерская отчетность
6.5. Техника и формы бухгалтерского учета
6.6. Организация бухгалтерского учета. Формирование учетной политики
Глава 7. Учет отдельных групп имущества. - Е.А. Максимкина
7.1. Учет основных средств
7.2. Учет нематериальных активов
7.3. Учет материально-производственных запасов
7.3.1. Аналитический и синтетический учет движения материалов
7.3.2. Оперативный и бухгалтерский учет товаров
7.3.3. Расчет реализованного валового дохода
7.3.4. Учет тары
7.4. Учет денежных средств и расчетов
7.4.1. Организация наличного денежного обращения. Правила ведения кассовых операций
7.4.2. Учет безналичных расчетов
Глава 8. Учет труда и заработной платы. - Е.А. Максимкина
8.1. Государственное регулирование трудовых отношений
8.2. Организация труда и заработной платы
8.3. Расчеты по оплате труда с персоналом
8.4. Уплата единого социального налога
8.5. Синтетический учет труда и заработной платы
Глава 9. Учет доходов и расходов фармацевтической организации. - Е.А. Максимкина
9.1. Понятие "доходы", их классификация и учет
9.2. Понятие "расходы", их классификация и учет
9.3. Формирование финансового результата в бухгалтерском учете
Глава 10. Основы анализа хозяйственно-финансовой деятельности. - Е.А. Максимкина
10.1. Предмет и процесс прикладного финансово-экономического анализа
10.2. Источники аналитической информации
10.3. Сравнительный аналитический баланс и оценка состоятельности предприятия
10.4. Экономическая оценка результативности деятельности
10.5. Технология операционного анализа
Раздел IV. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
+
Дополнительные иллюстрации
Управление и экономика фармации
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Раздел I. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ
+
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
+
Раздел III. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ, АНАЛИЗ
-
Глава 1. Введение в фармацевтическую экономику. - Е.А. Максимкина, З.А. Савельева
1.1. Фармацевтическая экономика в системе товарного обращения
1.2. Экономическая система фармацевтической торговой организации
1.3. Механизмы взаимодействия на фармацевтическом рынке 167 1.4. Показатели деятельности фармацевтической торговой организации
Глава 2. Действие основных экономических законов и закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке. - Е.А. Максимкина, З.А. Савельева
2.1. Ограничения действия основных экономических законов в условиях фармацевтического рынка
2.2. Действие законов спроса и предложения на фармацевтическом рынке
2.2.1. Закон спроса
2.2.2. Закон предложения
2.2.3. Взаимодействие спроса и предложения
2.3. Закономерности потребительского поведения на фармацевтическом рынке
Глава 3. Ценовая политика фармацевтической организации. - Е.А. Максимкина, З.А. Савельева
3.1. Цена: понятие, виды и структура
3.2. Этапы реализации ценовой политики
3.2.1. Цели ценообразования
3.2.2. Система ценообразующих факторов
3.2.3. Ценовые стратегии и методы ценообразования
Глава 4. Планирование основных экономических показателей. - Е.А. Максимкина, З.А. Савельева
4.1. Планирование: понятие, виды планов, показатели и приемы
4.2. Товарооборот
4.2.1. Характеристика товарооборота
4.2.2. Анализ товарооборота
4.2.3. Планирование товарооборота
4.3. Управление товарными ресурсами
4.3.1. Характеристика и классификация товарных ресурсов
4.3.2. Анализ товарных ресурсов
4.3.3. Методические приемы планирования товарных запасов
4.3.4. Планирование поступления
4.4. Планирование расходов и доходов организации
4.4.1. Характеристика и методические приемы планирования расходов
4.4.2. Формирование прибыли, методы ее анализа и планирования
4.5. Бизнес-планирование
Глава 5. Прикладная экономика - фармакоэкономика. - В.Л. Багирова
5.1. Направления фармакоэкономических исследований
5.2. Экономическая оценка оказания фармацевтической помощи
5.3. Интегральный показатель качества жизни в оценке фар-макотерапевтических технологий
Глава 6. Организация системы учета на фармацевтическом торговом предприятии. - Е.А. Максимкина
6.1. Система учетной информации. Виды учета и учетные измерители
6.2. Нормативно-правовое регулирование, задачи и международные принципы бухгалтерского учета
6.3. Объекты бухгалтерского учета и их классификация
6.4. Метод и основные элементы метода бухгалтерского учета
6.4.1. Документация хозяйственно-финансовой деятельности
6.4.2. Инвентаризация
6.4.3. Оценка и калькуляция
6.4.4. Баланс, счета бухгалтерского учета, двойная запись. Типы хозяйственных операций и их влияние на баланс
6.4.5. Бухгалтерская отчетность
6.5. Техника и формы бухгалтерского учета
6.6. Организация бухгалтерского учета. Формирование учетной политики
Глава 7. Учет отдельных групп имущества. - Е.А. Максимкина
7.1. Учет основных средств
7.2. Учет нематериальных активов
7.3. Учет материально-производственных запасов
7.3.1. Аналитический и синтетический учет движения материалов
7.3.2. Оперативный и бухгалтерский учет товаров
7.3.3. Расчет реализованного валового дохода
7.3.4. Учет тары
7.4. Учет денежных средств и расчетов
7.4.1. Организация наличного денежного обращения. Правила ведения кассовых операций
7.4.2. Учет безналичных расчетов
Глава 8. Учет труда и заработной платы. - Е.А. Максимкина
8.1. Государственное регулирование трудовых отношений
8.2. Организация труда и заработной платы
8.3. Расчеты по оплате труда с персоналом
8.4. Уплата единого социального налога
8.5. Синтетический учет труда и заработной платы
Глава 9. Учет доходов и расходов фармацевтической организации. - Е.А. Максимкина
9.1. Понятие "доходы", их классификация и учет
9.2. Понятие "расходы", их классификация и учет
9.3. Формирование финансового результата в бухгалтерском учете
Глава 10. Основы анализа хозяйственно-финансовой деятельности. - Е.А. Максимкина
10.1. Предмет и процесс прикладного финансово-экономического анализа
10.2. Источники аналитической информации
10.3. Сравнительный аналитический баланс и оценка состоятельности предприятия
10.4. Экономическая оценка результативности деятельности
10.5. Технология операционного анализа
Раздел IV. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
+
Дополнительные иллюстрации
Показать все
Все издания
Закрыть меню