Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
6
/
11
Страница
1
/
35
Глава 5. Социальное познание в массовой коммуникации
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Психология массовой коммуникации и рекламы
Оборот титула
Оглавление
Введение
Глава 1. Специфика изучения и исследования массовых психологических процессов
Глава 2. История возникновения и развития науки о массовой коммуникации
Глава 3. Методы исследования в психологии массовой коммуникации
Глава 4. Механизмы и способы восприятия, анализа сообщений в массовой коммуникации
Глава 5. Социальное познание в массовой коммуникации
Глава 6. Массовая коммуникация как разновидность социального поведения людей
Глава 7. Принципы и формы психологического воздействия массовой коммуникации в современных условиях. Эффективность массовой коммуникации
Глава 8. Реклама как средство психологического воздействия
Глава 9. Психология рекламных средств: язык рекламы
Глава 10. Коммуникатор и аудитория в рекламе
Показать все
Все издания
Закрыть меню