Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
5
Страница
1
/
45
2. ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА В СТРАНАХ С РАЗВИТОЙ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИЕЙ
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность
Оглавление
Введение
1. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУРПРОДУКТ И МЕТОДЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
+
2. ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА В СТРАНАХ С РАЗВИТОЙ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИЕЙ
-
2.1. Государственное регулирование туристской отрасли за рубежом на примере некоторых европейских стран
2.2. Работа зарубежных туристских администраций в кризисных ситуациях
2.3. Роль брендинга в продвижении образа страны и ее туристского продукта
3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДВИЖЕНИЕМ РОССИЙСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
+
Литература
Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность
Оборот титула
Оглавление
Введение
1. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУРПРОДУКТ И МЕТОДЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
+
2. ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА В СТРАНАХ С РАЗВИТОЙ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИЕЙ
-
2.1. Государственное регулирование туристской отрасли за рубежом на примере некоторых европейских стран
2.2. Работа зарубежных туристских администраций в кризисных ситуациях
2.3. Роль брендинга в продвижении образа страны и ее туристского продукта
3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДВИЖЕНИЕМ РОССИЙСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
+
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню