Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
4
Страница
54
/
225
Cодержание тематических занятий
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Психология рекламной деятельности
Оглавление
Пояснительная записка
Тематический план
Cодержание тематических занятий
-
Тема 1. Актуальные проблемы современной рекламы: психологический аспект
Тема 2. Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе
Тема 3. Исследование основных психических процессов человека
Тема 4. Особенности восприятия цвета и графики в рекламе
Тема 5. Суггестивные технологии воздействия рекламы на потребителя
Тема 6. Маркетинговые технологии воздействия рекламы на потребителя
Тема 7. Исследование потребностно-мотивационной сферы человека
Тема 8. Психотехники, направленные на помощь в решении проблем
Тема 9. Исследование личностных свойств человека
Тема 10. Изучение психологии отношения потребителей к рекламе
Тема 11. Психоанализ рекламного обращения
Тема 12. Психоанализ рекламной продукции
Тема 13. Анализ психографики рекламного текста
Тема 14. Психотехнология рекламных средств с обратной связью
Тема 15. Исследование психологической эффективности рекламы
Тема 16. Разработка творческого рекламного продукта
Тема 17. Исследование профессионально значимых качеств личности рекламиста
Литература
Психология рекламной деятельности
Оборот титула
Оглавление
Пояснительная записка
Тематический план
Cодержание тематических занятий
-
Тема 1. Актуальные проблемы современной рекламы: психологический аспект
Тема 2. Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе
Тема 3. Исследование основных психических процессов человека
Тема 4. Особенности восприятия цвета и графики в рекламе
Тема 5. Суггестивные технологии воздействия рекламы на потребителя
Тема 6. Маркетинговые технологии воздействия рекламы на потребителя
Тема 7. Исследование потребностно-мотивационной сферы человека
Тема 8. Психотехники, направленные на помощь в решении проблем
Тема 9. Исследование личностных свойств человека
Тема 10. Изучение психологии отношения потребителей к рекламе
Тема 11. Психоанализ рекламного обращения
Тема 12. Психоанализ рекламной продукции
Тема 13. Анализ психографики рекламного текста
Тема 14. Психотехнология рекламных средств с обратной связью
Тема 15. Исследование психологической эффективности рекламы
Тема 16. Разработка творческого рекламного продукта
Тема 17. Исследование профессионально значимых качеств личности рекламиста
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню