Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
4
Страница
109
/
225
Cодержание тематических занятий
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Психология рекламной деятельности
Оборот титула
Оглавление
Пояснительная записка
Тематический план
Cодержание тематических занятий
-
Тема 1. Актуальные проблемы современной рекламы: психологический аспект
Тема 2. Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе
Тема 3. Исследование основных психических процессов человека
Тема 4. Особенности восприятия цвета и графики в рекламе
Тема 5. Суггестивные технологии воздействия рекламы на потребителя
Тема 6. Маркетинговые технологии воздействия рекламы на потребителя
Тема 7. Исследование потребностно-мотивационной сферы человека
Тема 8. Психотехники, направленные на помощь в решении проблем
Тема 9. Исследование личностных свойств человека
Тема 10. Изучение психологии отношения потребителей к рекламе
Тема 11. Психоанализ рекламного обращения
Тема 12. Психоанализ рекламной продукции
Тема 13. Анализ психографики рекламного текста
Тема 14. Психотехнология рекламных средств с обратной связью
Тема 15. Исследование психологической эффективности рекламы
Тема 16. Разработка творческого рекламного продукта
Тема 17. Исследование профессионально значимых качеств личности рекламиста
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню