Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
11
Страница
2
/
13
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
4. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
6. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
7. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
8. ЦЕНА: ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
9. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
10. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ: РЕКЛАМА, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
Оборот титула
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
4. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
6. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
7. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
8. ЦЕНА: ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
9. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
10. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ: РЕКЛАМА, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Показать все
Все издания
Закрыть меню