Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
6
Страница
57
/
89
Раздел 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Основы культуры профессионального общения
Оборот титула
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
Раздел 1. ЭТИКА И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ
+
Раздел 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
-
Глава 4. Общие сведения о науке психологии. Роль психологии в повышении культуры общения. Общение - основа человеческого бытия. Классификация видов общения. Вербальное и невербальное общение
Глава 5. Личность. Процесс формирования личности. Проявления психики: психические процессы, состояния, свойства. Темперамент. Характер и воля
Глава 6. Трудовая деятельность работников сферы услуг. Знания, умения, навыки
Глава 7. Способности - важное условие успеха в профессиональной деятельности. Мотивация достижения успеха в трудовой деятельности. Эмоции и чувства
Задания к практическим занятиям после изучения второго раздела учебника
Раздел 3. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
+
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ (дифференцированному зачету)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Показать все
Все издания
Закрыть меню