Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
4
Страница
1
/
46
Глава II. Основные принципы, формы и методы формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Хоровой класс: отношение к обучению
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
+
Глава II. Основные принципы, формы и методы формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
-
II.1. Формы и методы развития мотивации обучения хоровому пению как профессионально значимому виду музыкальной деятельности
II.2. Средства экспрессивного воздействия дирижера на хоровой коллектив
II.3. Выбор стиля управления певческим коллективом
II.4. Принципы подбора учебного репертуара
Выводы по II главе
Библиография
Хоровой класс: отношение к обучению
Оборот титула
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
+
Глава II. Основные принципы, формы и методы формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
-
II.1. Формы и методы развития мотивации обучения хоровому пению как профессионально значимому виду музыкальной деятельности
II.2. Средства экспрессивного воздействия дирижера на хоровой коллектив
II.3. Выбор стиля управления певческим коллективом
II.4. Принципы подбора учебного репертуара
Выводы по II главе
Библиография
Показать все
Все издания
Закрыть меню