Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
5
Страница
32
/
70
Глава 2. Права потребителя: понятие, виды, гарантии осуществления
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей: научно-практическое пособие
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Общая характеристика законодательства о защите прав потребителей
+
Глава 2. Права потребителя: понятие, виды, гарантии осуществления
-
2.1. Право на информацию об исполнителе и выполняемых работах (услугах)
2.2. Особенности заключения публичного договора о выполнении работ (оказании услуг)
2.3. Право (свобода) выбора работы (услуги) и условий его приобретения
2.4. Право на безопасность работы (услуги)
2.5. Право на получение работы (услуги) надлежащего качества
2.6. Право заказчика работы (услуги) отказаться от исполнения договора
2.7. Запрет включения в договор условий, ущемляющих законные интересы потребителя
Глава 3. Порядок и способы защиты прав потребителя
+
Глава 4. Особенности осуществления и защиты прав потребителя в отдельных сферах деятельности
+
Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей: научно-практическое пособие
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Общая характеристика законодательства о защите прав потребителей
+
Глава 2. Права потребителя: понятие, виды, гарантии осуществления
-
2.1. Право на информацию об исполнителе и выполняемых работах (услугах)
2.2. Особенности заключения публичного договора о выполнении работ (оказании услуг)
2.3. Право (свобода) выбора работы (услуги) и условий его приобретения
2.4. Право на безопасность работы (услуги)
2.5. Право на получение работы (услуги) надлежащего качества
2.6. Право заказчика работы (услуги) отказаться от исполнения договора
2.7. Запрет включения в договор условий, ущемляющих законные интересы потребителя
Глава 3. Порядок и способы защиты прав потребителя
+
Глава 4. Особенности осуществления и защиты прав потребителя в отдельных сферах деятельности
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню