Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
5
Страница
1
/
90
Глава 3. Порядок и способы защиты прав потребителя
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей: научно-практическое пособие
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Общая характеристика законодательства о защите прав потребителей
+
Глава 2. Права потребителя: понятие, виды, гарантии осуществления
+
Глава 3. Порядок и способы защиты прав потребителя
-
3.1. Последствия нарушения прав потребителя: анализ отдельных способов защиты
3.1.1. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работы (услуги)
3.1.2. Последствия выполнения работы (услуги) с недостатками
3.1.3. Последствия причинения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя
3.1.4. Последствия ненадлежащего информирования потребителя о препятствиях для выполнения работы (услуги)
3.1.5. Последствия нарушения срока удовлетворения требований потребителя, связанных с обнаружением недостатков работ (услуг) или иными нарушениями условий договора
3.1.6. Компенсация морального вреда потребителю
3.1.7. Иски в защиту прав неопределенного круга потребителей
3.2. Предъявление претензии исполнителю
3.3. Порядок предъявления исков о защите прав потребителей. Подведомственность и подсудность споров. Процессуальные особенности рассмотрения дела
3.4. Последствия отказа исполнителя удовлетворить законные требования потребителя в добровольном порядке. Правовая природа штрафа, установленного ч. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
3.5. "Повторные" иски потребителей: прекращение производства по делу или отказ в иске по существу
Глава 4. Особенности осуществления и защиты прав потребителя в отдельных сферах деятельности
+
Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей: научно-практическое пособие
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Общая характеристика законодательства о защите прав потребителей
+
Глава 2. Права потребителя: понятие, виды, гарантии осуществления
+
Глава 3. Порядок и способы защиты прав потребителя
-
3.1. Последствия нарушения прав потребителя: анализ отдельных способов защиты
3.1.1. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работы (услуги)
3.1.2. Последствия выполнения работы (услуги) с недостатками
3.1.3. Последствия причинения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя
3.1.4. Последствия ненадлежащего информирования потребителя о препятствиях для выполнения работы (услуги)
3.1.5. Последствия нарушения срока удовлетворения требований потребителя, связанных с обнаружением недостатков работ (услуг) или иными нарушениями условий договора
3.1.6. Компенсация морального вреда потребителю
3.1.7. Иски в защиту прав неопределенного круга потребителей
3.2. Предъявление претензии исполнителю
3.3. Порядок предъявления исков о защите прав потребителей. Подведомственность и подсудность споров. Процессуальные особенности рассмотрения дела
3.4. Последствия отказа исполнителя удовлетворить законные требования потребителя в добровольном порядке. Правовая природа штрафа, установленного ч. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
3.5. "Повторные" иски потребителей: прекращение производства по делу или отказ в иске по существу
Глава 4. Особенности осуществления и защиты прав потребителя в отдельных сферах деятельности
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню