Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
6
/
9
Страница
29
/
74
ГЛАВА 4. ДИХОТОМИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СТИЛЯ ГЕНРИХА ВЕЛЬФЛИНА
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Теория и история искусствознания. ХХ век. Формальная школа
Оглавление
Предисловие
Введение
ГЛАВА 1. ОТ "АРХИТЕКТОНИЧЕСКОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ" А. ГИЛЬДЕБРАНДА ДО "ЧИСТОЙ ЗРИМОСТИ" К. ФИДЛЕРА
+
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ "ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВОЛИ" А. РИГЛЯ
+
ГЛАВА 3. КРИТИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ А. РИГЛЯ
+
ГЛАВА 4. ДИХОТОМИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СТИЛЯ ГЕНРИХА ВЕЛЬФЛИНА
-
1. Г. Вельфлин - формалист или сторонник содержательной интерпретации искусства?
2. Внутренняя и внешняя форма
3. Внутренняя форма - воспроизведение смысла бытия или субъективное "видение"?
4. Художественное пространство как выражение определенного миропонимания
5. Типология стилей Г. Вельфлина
6. Единство линейного и живописного
ПРИЛОЖЕНИЕ. Генрих Вельфлин ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ (ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
Список цветных иллюстраций
Примечания
Именной указатель
Теория и история искусствознания. ХХ век. Формальная школа
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Введение
ГЛАВА 1. ОТ "АРХИТЕКТОНИЧЕСКОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ" А. ГИЛЬДЕБРАНДА ДО "ЧИСТОЙ ЗРИМОСТИ" К. ФИДЛЕРА
+
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ "ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВОЛИ" А. РИГЛЯ
+
ГЛАВА 3. КРИТИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ А. РИГЛЯ
+
ГЛАВА 4. ДИХОТОМИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СТИЛЯ ГЕНРИХА ВЕЛЬФЛИНА
-
1. Г. Вельфлин - формалист или сторонник содержательной интерпретации искусства?
2. Внутренняя и внешняя форма
3. Внутренняя форма - воспроизведение смысла бытия или субъективное "видение"?
4. Художественное пространство как выражение определенного миропонимания
5. Типология стилей Г. Вельфлина
6. Единство линейного и живописного
ПРИЛОЖЕНИЕ. Генрих Вельфлин ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ (ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
Список цветных иллюстраций
Примечания
Именной указатель
Показать все
Все издания
Закрыть меню