Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
19
/
24
Страница
2
/
18
Тренинг 17. Особенности переговоров с клиентами, переживающими различные эмоциональные состояния
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения.
Оглавление
Предисловие
Тренинги развития навыков банковских продаж: направленность и ориентиры
Тренинг 1. Основные направления поиска и привлечения клиентов
Тренинг 2. Принципы работы, ориентированной на клиентов
Тренинг 3. Методы прямого привлечения клиентов
Тренинг 4. Создание базы клиентских контактов или способы работы с потенциальными клиентами
Тренинг 5. Переговоры по телефону
Тренинг 6. Особенности работы с топ-менеджментом ключевых клиентских организаций
Тренинг 7. Переговоры с клиентом как процесс
Тренинг 8. Навыки межличностного восприятия
Тренинг 9. Приемы установления эмоционального контакта
Тренинг 10. Навыки расспроса клиента
Тренинг 11. Выслушивание как средство управления разговором
Тренинг 12. Способы предложения продуктов и услуг банка
Тренинг 13. Доводы, обоснования, аргументы как средства убеждения
Тренинг 14. Работа с причинами клиентских отказов
Тренинг 15. Выявление и преодоление клиентских отговорок
Тренинг 16. Приемы преодоления клиентских сомнений
Тренинг 17. Особенности переговоров с клиентами, переживающими различные эмоциональные состояния
Тренинг 18. Общение с клиентами в конфликтных ситуациях
Тренинг 19. Самообладание в работе с клиентом. Способы сохранения самоконтроля
Тренинг 20. Завершение встречи с клиентом
Тренинг 21. Анализ встреч с клиентами как путь профессионального саморазвития
Литература
Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения.
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Тренинги развития навыков банковских продаж: направленность и ориентиры
Тренинг 1. Основные направления поиска и привлечения клиентов
Тренинг 2. Принципы работы, ориентированной на клиентов
Тренинг 3. Методы прямого привлечения клиентов
Тренинг 4. Создание базы клиентских контактов или способы работы с потенциальными клиентами
Тренинг 5. Переговоры по телефону
Тренинг 6. Особенности работы с топ-менеджментом ключевых клиентских организаций
Тренинг 7. Переговоры с клиентом как процесс
Тренинг 8. Навыки межличностного восприятия
Тренинг 9. Приемы установления эмоционального контакта
Тренинг 10. Навыки расспроса клиента
Тренинг 11. Выслушивание как средство управления разговором
Тренинг 12. Способы предложения продуктов и услуг банка
Тренинг 13. Доводы, обоснования, аргументы как средства убеждения
Тренинг 14. Работа с причинами клиентских отказов
Тренинг 15. Выявление и преодоление клиентских отговорок
Тренинг 16. Приемы преодоления клиентских сомнений
Тренинг 17. Особенности переговоров с клиентами, переживающими различные эмоциональные состояния
Тренинг 18. Общение с клиентами в конфликтных ситуациях
Тренинг 19. Самообладание в работе с клиентом. Способы сохранения самоконтроля
Тренинг 20. Завершение встречи с клиентом
Тренинг 21. Анализ встреч с клиентами как путь профессионального саморазвития
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню