Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
5
/
14
Страница
1
/
46
Глава 2. Отладка
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Искусство создания сценариев в Unity. Практические советы и приемы создания игр профессионального уровня на C# в Unity
Оборот титула
Оглавление
Об авторе
О технических рецензентах
Предисловие
Глава 1. Основы C# в Unity
Глава 2. Отладка
Глава 3. Синглтоны, статические члены, игровые объекты и миры
Глава 4. Событийное программирование
Глава 5. Камеры и отображение сцены
Глава 6. Работа с фреймворком Mono
Глава 7. Искусственный интеллект
Глава 8. Настройка редактора Unity
Глава 9. Работа с текстурами, моделями и двухмерными изображениями
Глава 10. Управление исходными текстами и другие подсказки
Предметный указатель
Показать все
Все издания
Закрыть меню