Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
8
Страница
24
/
31
Глава 3. Публикационная активность как новая модель коммерциализации инновационных идей
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Управление инновационными проектами в сфере здравоохранения
Оглавление
Введение
Глава 1. Генерация инновационных идей медицинским научным сообществом: новые тенденции и требования
Глава 2. Инновационное предпринимательство в России: государственная поддержка и институты развития
Глава 3. Публикационная активность как новая модель коммерциализации инновационных идей
-
3.1. Системы семантического поиска как новый способ извлечения коммерчески значимого знания
3.2. Доля медицинских научных публикаций в общем публикационном потоке России
3.3. Доступность русскоязычного сегмента исследований в области медицины глобальному профессиональному сообществу
3.4. Международные рейтинги российских медицинских исследовательских и образовательных научных организаций
3.5. Наиболее цитируемые медицинские российские периодические издания
3.6. Способы повышения доступности и цитируемости российских публикаций медицинской тематики в ведущих международных библиографических и аналитических базах данных
3.7. Формирование по наукометрическим показателям корпуса независимых экспертов как модель самоорганизации российской науки
Глава 4. Создание малых инновационных предприятий при медицинских ВУЗах и научных центрах
Глава 5. Особенности и факторы сдерживания коммерциализации медицинских инновационных разработок
Заключение
Глоссарий
Управление инновационными проектами в сфере здравоохранения
Оглавление
Введение
Глава 1. Генерация инновационных идей медицинским научным сообществом: новые тенденции и требования
Глава 2. Инновационное предпринимательство в России: государственная поддержка и институты развития
Глава 3. Публикационная активность как новая модель коммерциализации инновационных идей
-
3.1. Системы семантического поиска как новый способ извлечения коммерчески значимого знания
3.2. Доля медицинских научных публикаций в общем публикационном потоке России
3.3. Доступность русскоязычного сегмента исследований в области медицины глобальному профессиональному сообществу
3.4. Международные рейтинги российских медицинских исследовательских и образовательных научных организаций
3.5. Наиболее цитируемые медицинские российские периодические издания
3.6. Способы повышения доступности и цитируемости российских публикаций медицинской тематики в ведущих международных библиографических и аналитических базах данных
3.7. Формирование по наукометрическим показателям корпуса независимых экспертов как модель самоорганизации российской науки
Глава 4. Создание малых инновационных предприятий при медицинских ВУЗах и научных центрах
Глава 5. Особенности и факторы сдерживания коммерциализации медицинских инновационных разработок
Заключение
Глоссарий
Показать все
Все издания
Закрыть меню