Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
8
Страница
1
/
78
Часть II. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПОНИМАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Понимание: концептуальные модели
Оборот титула
Оглавление
Предисловие автора
Часть I. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПОНИМАНИЯ
+
Часть II. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПОНИМАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
-
Глава 5. Понимание в образовании
5.1. Место понимания в образовательном процессе
5.2. Образовательные программы и процесс понимания
5.3. Понимание гуманитарных и естественных предметов
5.4. Понимание в структуре урока
5.5. Индивидуальность понимания
Глава 6. Понимание содержания образования учеником
6.1. Учебный предмет
6.1.1. Содержание образования - основа учебного предмета
6.1.2. Количественная оценка содержание образовательной информации
6.2. Понимание и научение
Понятие научения
Типы научения
Концепции научения
6.3. Рефлексия процесса понимания
6.4. Роль слова в понимании
Роль языка в постановке цели
6.5. Роль житейских понятий в понимании учебного предмета
6.6. Концептуальная модель понимания учебного предмета учеником
Глава 7. Концептуальная модель понимания ученика как субъекта учебной деятельности учителем
7.1. Я. А. Коменский - основатель дидактики Нового времени
Общие требования к обучению и учению
Основы кратчайшего пути обучения
7.2. Представления о структуре учебной деятельности Д. Б. Эльконина
7.3. Представления о структуре деятельности в концепции системогенеза деятельности
7.4. Концептуальная модель понимания учителем учебной деятельности ученика
7.5. Диагностика понимания. Критерии понимания
Заключение: итоги и перспективы
Conclusion: results and prospects
Литература
Именной указатель
Предметный указатель
Показать все
Все издания
Закрыть меню