Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
8
Страница
35
/
46
Глава 2. Обзор теорий и принципов современной науки в контексте процесса обучения
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Дидактика и инженерия
Оборот титула
Оглавление
Письмо читателю
Введение: новый взгляд на классическую дидактику
Глава 1. Дидактическая инженерия: что это такое?
+
Глава 2. Обзор теорий и принципов современной науки в контексте процесса обучения
-
2.1. Закономерности и принципынейропедагогики: как человек познает и учится?
2.2. Теория множественности интеллекта
2.3. Теория решения учебных задач
2.4. Культурно-исторический аспект принципа равенства в дидактике математики
Глава 3. Обзор стандартов системы математической подготовки в США
+
Глава 4. Дидактические теории и системы
+
Заключение: дидактика и диалектика
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню