Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
16
/
16
Страница
1
/
4
Предметный указатель
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов
Оглавление
Об авторе
О рецензентах
Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Глава 1. Диффузный шейдинг
Глава 2. Создание эффектов с помощью текстур
Глава 3. Пусть ваши игры засияют отражённым светом
Глава 4. Добавим отражения в ваш мир
Глава 5. Модели освещения
Глава 6. Прозрачность
Глава 7. Волшебные возможности вершин
Глава 8. Настройка шейдеров для мобильных приложений
Глава 9. Делаем наш шейдерный мир модульным с помощью CgInclude
Глава 10. Создание экранных эффектов в Unity с помощью рендер-текстур
Глава 11. Гейм-плей и экранные эффекты
Предметный указатель
Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов
Оборот титула
Оглавление
Об авторе
О рецензентах
Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Глава 1. Диффузный шейдинг
Глава 2. Создание эффектов с помощью текстур
Глава 3. Пусть ваши игры засияют отражённым светом
Глава 4. Добавим отражения в ваш мир
Глава 5. Модели освещения
Глава 6. Прозрачность
Глава 7. Волшебные возможности вершин
Глава 8. Настройка шейдеров для мобильных приложений
Глава 9. Делаем наш шейдерный мир модульным с помощью CgInclude
Глава 10. Создание экранных эффектов в Unity с помощью рендер-текстур
Глава 11. Гейм-плей и экранные эффекты
Предметный указатель
Показать все
Все издания
Закрыть меню