Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
23
/
32
Страница
12
/
23
17. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМИ БАЗАМИ ДАННЫХ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CI/CRM)
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами
Оглавление
Предисловие к русскому изданию
Введение
+
1. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ - СИСТЕМА
+
Часть первая ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
2. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОВЕРЕННЫХ МЕТОДИК
+
3. ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
+
Часть вторая СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И КАРТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
4. ПРОБЛЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
+
5. РЕШЕНИЕ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И КАРТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
+
6. ДВИЖУЩИЕ МЕХАНИЗМЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ Каскадирование показателей
7. РЕЦЕПТ СОСТАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
+
8. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОТРУДНИЧЕСТВА
+
9. ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
10. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И СБАЛАНСИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Необходимые элементы управления результативностью
Часть третья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
11. ЕСЛИ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ - ОТВЕТ, ТО КАКОВ ВОПРОС?
+
12. МОДЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ Ключ к успеху
+
13. ОПЕРАЦИОННОЕ (ЛОКАЛЬНОЕ) ПРОЦЕССНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
+
14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ И КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ
+
15. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УЧЕТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПРЕДВИДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
+
16. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
+
Часть четвертая ИНТЕГРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ С ОСНОВНЫМИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ
+
17. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМИ БАЗАМИ ДАННЫХ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CI/CRM)
-
Что такое рентабельность инвестиций в маркетинг?
Клиент - основной источник экономической стоимости
Необходимость в системах CI/CRM
Непрерывный цикл CI/CRM
Взаимозависимость между информационно-аналитической системой управления клиентскими базами данных и взаимоотношениями с клиентами
Интеграция показателя рентабельности клиентов с системами CI/CRM
Измерение потребительской ценности по показателю стоимости клиента для компании
Сравнение прогнозируемого CLV и фактической прибыльности клиента
Новое поколение систем управления взаимоотношениями с клиентами как конкурентное преимущество
Системы CI/CRM, акционерная стоимость и процессно-ориентированное управление
18. БИЗНЕС-АНАЛИТИКА ПО ПОСТАВЩИКАМ Управление экономической прибылью в цепочке создания стоимости
+
19. БИЗНЕС-АНАЛИТИКА ПО ПРОЦЕССАМ С КОНЦЕПЦИЯМИ КАЧЕСТВА, "ШЕСТЬ СИГМ" И "БЕРЕЖЛИВОЕ МЫШЛЕНИЕ"
+
20. БИЗНЕС-АНАЛИТИКА АКЦИОНЕРОВ Какие инвестиции приносят прибыль
+
Часть пятая УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ, БИЗНЕС-АНАЛИТИКА И ТЕХНОЛОГИИ
22. ПОИСК И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
+
21. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО ПЕРСОНАЛУ Управление человеческим капиталом
+
23. ПОСЛЕДНИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О связи клиентов и акционеров
+
Послесловие
Об авторе
Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами
Оборот титула
Оглавление
Предисловие к русскому изданию
Введение
+
1. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ - СИСТЕМА
+
Часть первая ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
2. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОВЕРЕННЫХ МЕТОДИК
+
3. ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
+
Часть вторая СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И КАРТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
4. ПРОБЛЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
+
5. РЕШЕНИЕ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И КАРТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
+
6. ДВИЖУЩИЕ МЕХАНИЗМЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ Каскадирование показателей
7. РЕЦЕПТ СОСТАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
+
8. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОТРУДНИЧЕСТВА
+
9. ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
10. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И СБАЛАНСИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Необходимые элементы управления результативностью
Часть третья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
11. ЕСЛИ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ - ОТВЕТ, ТО КАКОВ ВОПРОС?
+
12. МОДЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ Ключ к успеху
+
13. ОПЕРАЦИОННОЕ (ЛОКАЛЬНОЕ) ПРОЦЕССНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
+
14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ И КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ
+
15. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УЧЕТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПРЕДВИДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
+
16. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
+
Часть четвертая ИНТЕГРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ С ОСНОВНЫМИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ
+
17. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМИ БАЗАМИ ДАННЫХ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CI/CRM)
-
Что такое рентабельность инвестиций в маркетинг?
Клиент - основной источник экономической стоимости
Необходимость в системах CI/CRM
Непрерывный цикл CI/CRM
Взаимозависимость между информационно-аналитической системой управления клиентскими базами данных и взаимоотношениями с клиентами
Интеграция показателя рентабельности клиентов с системами CI/CRM
Измерение потребительской ценности по показателю стоимости клиента для компании
Сравнение прогнозируемого CLV и фактической прибыльности клиента
Новое поколение систем управления взаимоотношениями с клиентами как конкурентное преимущество
Системы CI/CRM, акционерная стоимость и процессно-ориентированное управление
18. БИЗНЕС-АНАЛИТИКА ПО ПОСТАВЩИКАМ Управление экономической прибылью в цепочке создания стоимости
+
19. БИЗНЕС-АНАЛИТИКА ПО ПРОЦЕССАМ С КОНЦЕПЦИЯМИ КАЧЕСТВА, "ШЕСТЬ СИГМ" И "БЕРЕЖЛИВОЕ МЫШЛЕНИЕ"
+
20. БИЗНЕС-АНАЛИТИКА АКЦИОНЕРОВ Какие инвестиции приносят прибыль
+
Часть пятая УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ, БИЗНЕС-АНАЛИТИКА И ТЕХНОЛОГИИ
22. ПОИСК И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
+
21. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО ПЕРСОНАЛУ Управление человеческим капиталом
+
23. ПОСЛЕДНИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О связи клиентов и акционеров
+
Послесловие
Об авторе
Показать все
Все издания
Закрыть меню