Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
7
/
15
Страница
1
/
24
Глава 5. Обо мне пишут, а о вас? Освещение деятельности избранных и назначенных должностных лиц в газетах
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам
Оглавление
Благодарности
О редакторе и авторах
Глава 1. Обзор: от медийных рынков к политике
Глава 2. Влияние СМИ на государственную политику
Глава 3. Центральные СМИ и участие в местной политической жизни: на примере газеты New York Times
Глава 4. Местные СМИ для меньшинств и явка избирателей: обобщенные результаты
Глава 5. Обо мне пишут, а о вас? Освещение деятельности избранных и назначенных должностных лиц в газетах
Глава 6. Политический эффект предвзятости СМИ
Глава 7. Рыночные силы и средства массовой информации в мусульманских странах
Глава 8. Политическая экономия захвата СМИ
Глава 9. Поощрение независимости и многообразия мнений в медиасфере
Глава 10. Регулирование медиасферы в США
Глава 11. Франция и Великобритания: особенности двух медийных моделей и управление медиасферой в Евросоюзе
Глава 12. Три страны - три истории
+
Предметный указатель
Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам
Оборот титула
Оглавление
Благодарности
О редакторе и авторах
Глава 1. Обзор: от медийных рынков к политике
Глава 2. Влияние СМИ на государственную политику
Глава 3. Центральные СМИ и участие в местной политической жизни: на примере газеты New York Times
Глава 4. Местные СМИ для меньшинств и явка избирателей: обобщенные результаты
Глава 5. Обо мне пишут, а о вас? Освещение деятельности избранных и назначенных должностных лиц в газетах
Глава 6. Политический эффект предвзятости СМИ
Глава 7. Рыночные силы и средства массовой информации в мусульманских странах
Глава 8. Политическая экономия захвата СМИ
Глава 9. Поощрение независимости и многообразия мнений в медиасфере
Глава 10. Регулирование медиасферы в США
Глава 11. Франция и Великобритания: особенности двух медийных моделей и управление медиасферой в Евросоюзе
Глава 12. Три страны - три истории
+
Предметный указатель
Показать все
Все издания
Закрыть меню