Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
14
/
22
Страница
1
/
4
Сервисный инженер / руководитель сервисной службы (управленческие компетенции только для второй должности)
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Оценка компетенций методом интервью: Универсальное руководство
Оглавление
Введение
Оценка компетенций
Оценка кандидатов и сотрудников отделов продаж (при приеме на работу и в процессе работы)
Лидерство. Слагаемые лидерских компетенций и технологии их оценки
Оценка типовых компетенций по профессиям Ассистент руководителя / персональный ассистент
Внутренний рекрутер
Внутренний тренер
Главный бухгалтер (кроме специальных знаний и навыков)
Главный технолог
Директор по персоналу / HR-директор
Коммерческий директор
Офис-менеджер / руководитель административно-хозяйственной службы
Руководитель отдела маркетинга / директор по маркетингу
Сервисный инженер / руководитель сервисной службы (управленческие компетенции только для второй должности)
Системный администратор (кроме IT-навыков)
Этапы жизненного цикла бизнес-единицы: значимые компетенции и инструменты оценки
Вопросительные знаки, или Трудные дети
Звезда
Дойная корова
Диагностика реального отношения кандидата к специфически значимым факторам работы (на основе опыта различных компаний)
Оценка вероятной длительности работы на одном месте (оценка вероятности ухода нового сотрудника, а также определение возможных причин ухода по собственному желанию)
Заключение
Оценка компетенций методом интервью: Универсальное руководство
Оборот титула
Оглавление
Введение
Оценка компетенций
Оценка кандидатов и сотрудников отделов продаж (при приеме на работу и в процессе работы)
Лидерство. Слагаемые лидерских компетенций и технологии их оценки
Оценка типовых компетенций по профессиям Ассистент руководителя / персональный ассистент
Внутренний рекрутер
Внутренний тренер
Главный бухгалтер (кроме специальных знаний и навыков)
Главный технолог
Директор по персоналу / HR-директор
Коммерческий директор
Офис-менеджер / руководитель административно-хозяйственной службы
Руководитель отдела маркетинга / директор по маркетингу
Сервисный инженер / руководитель сервисной службы (управленческие компетенции только для второй должности)
Системный администратор (кроме IT-навыков)
Этапы жизненного цикла бизнес-единицы: значимые компетенции и инструменты оценки
Вопросительные знаки, или Трудные дети
Звезда
Дойная корова
Диагностика реального отношения кандидата к специфически значимым факторам работы (на основе опыта различных компаний)
Оценка вероятной длительности работы на одном месте (оценка вероятности ухода нового сотрудника, а также определение возможных причин ухода по собственному желанию)
Заключение
Показать все
Все издания
Закрыть меню