Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
6
/
13
Страница
1
/
10
ГЛАВА 4 Компания неправильно строит отношения со всеми заинтересованными сторонами
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Десять смертных грехов маркетинга
Оглавление
БЛАГОДАРНОСТИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1 Компания уделяет мало внимания рынку и слабо ориентирована на потребителя
ГЛАВА 2 Компания не вполне понимает своих целевых потребителей
ГЛАВА 3 Компания плохо выявляет своих конкурентов и отслеживает их действия
ГЛАВА 4 Компания неправильно строит отношения со всеми заинтересованными сторонами
ГЛАВА 5 Компания не ищет новых возможностей
ГЛАВА 6 Процесс планирования имеет серьезные недостатки
ГЛАВА 7 Товарная стратегия компании и стратегия обслуживания нуждаются в корректировке
ГЛАВА 8 Компания не пытается построить сильный бренд
ГЛАВА 9 Плохая организация мешает компании вести результативный и эффективный маркетинг
ГЛАВА 10 Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий
ЭПИЛОГ Десять заповедей эффективного маркетинга
Десять смертных грехов маркетинга
Оборот титула
Оглавление
БЛАГОДАРНОСТИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1 Компания уделяет мало внимания рынку и слабо ориентирована на потребителя
ГЛАВА 2 Компания не вполне понимает своих целевых потребителей
ГЛАВА 3 Компания плохо выявляет своих конкурентов и отслеживает их действия
ГЛАВА 4 Компания неправильно строит отношения со всеми заинтересованными сторонами
ГЛАВА 5 Компания не ищет новых возможностей
ГЛАВА 6 Процесс планирования имеет серьезные недостатки
ГЛАВА 7 Товарная стратегия компании и стратегия обслуживания нуждаются в корректировке
ГЛАВА 8 Компания не пытается построить сильный бренд
ГЛАВА 9 Плохая организация мешает компании вести результативный и эффективный маркетинг
ГЛАВА 10 Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий
ЭПИЛОГ Десять заповедей эффективного маркетинга
Показать все
Все издания
Закрыть меню