Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
20
/
33
Страница
34
/
34
Глава 14. Procter & Gamble меняет форму
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Оглавление
Предисловие и благодарности
ПРОЛОГ. Эпохи и тенденции в эволюции Procter & Gamble
ЧАСТЬ 1. Основы, 1837-1945
Глава 1. Начало, 1837-1890 Procter & Gamble в эпоху товаров широкого потребления
Глава 2. От произведенных товаров к товарам для потребителя Ivory и рождение бренда
Глава 3. Собирая элементы предприятия воедино,1890-1945
Глава 4. Наука внутри стиральной машины История бренда Tide
ЧАСТЬ 2. Наука и продажа потребительских товаров, 1945-1980
Глава 5. Взрывной рост сектора потребительских товаров
Глава 6. P&G заново открывает производство изделий из бумаги
Глава 7. Crest: появление лечебного средства по уходу за полостью рта
Глава 8. Наследие Огасты, Лимы и Олбани
ЧАСТЬ 3. Выход на глобальный рынок, 1980-1990
Глава 9. Конкуренция и глобальная экспансия
Глава 10. Освоение японского рынка
Глава 11. "Война подгузников"
Глава 12. En Rio Revuelto Поиск формулы успеха для Мексики и Латинской Америки
Глава 13. Pantene Создание всемирного косметического бренда
ЧАСТЬ 4. Конкуренция в сужающемся мировом пространстве: Procter & Gamble после 1990 года
Глава 14. Procter & Gamble меняет форму
Глава 15. Переписывание правил. Изменения в цепи поставок
Глава 16. Охват "белых пятен" Procter & Gamble в Центральной и Восточной Европе и в России
Глава 17. Ivory, Crest и Olay Заново определяя границы бренда
Глава 18. Рецепт для роста производства продуктов для охраны здоровья
Глава 19. Проба сил в Китае
ЭПИЛОГ. Принципы построения брендов
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Графическая хронология развития компании, подготовленная архивной службой P&G
Приложение 2. Обобщенные финансовые показатели 1929-2003 гг
Приложение 3. Даты вывода на рынок некоторых брендов
Приложение 4. Проктеры, Гэмблы и руководители компании Procter & Gamble с 1837 года по настоящее время
Примечания
Об авторах
Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Оборот титула
Оглавление
Предисловие и благодарности
ПРОЛОГ. Эпохи и тенденции в эволюции Procter & Gamble
ЧАСТЬ 1. Основы, 1837-1945
Глава 1. Начало, 1837-1890 Procter & Gamble в эпоху товаров широкого потребления
Глава 2. От произведенных товаров к товарам для потребителя Ivory и рождение бренда
Глава 3. Собирая элементы предприятия воедино,1890-1945
Глава 4. Наука внутри стиральной машины История бренда Tide
ЧАСТЬ 2. Наука и продажа потребительских товаров, 1945-1980
Глава 5. Взрывной рост сектора потребительских товаров
Глава 6. P&G заново открывает производство изделий из бумаги
Глава 7. Crest: появление лечебного средства по уходу за полостью рта
Глава 8. Наследие Огасты, Лимы и Олбани
ЧАСТЬ 3. Выход на глобальный рынок, 1980-1990
Глава 9. Конкуренция и глобальная экспансия
Глава 10. Освоение японского рынка
Глава 11. "Война подгузников"
Глава 12. En Rio Revuelto Поиск формулы успеха для Мексики и Латинской Америки
Глава 13. Pantene Создание всемирного косметического бренда
ЧАСТЬ 4. Конкуренция в сужающемся мировом пространстве: Procter & Gamble после 1990 года
Глава 14. Procter & Gamble меняет форму
Глава 15. Переписывание правил. Изменения в цепи поставок
Глава 16. Охват "белых пятен" Procter & Gamble в Центральной и Восточной Европе и в России
Глава 17. Ivory, Crest и Olay Заново определяя границы бренда
Глава 18. Рецепт для роста производства продуктов для охраны здоровья
Глава 19. Проба сил в Китае
ЭПИЛОГ. Принципы построения брендов
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Графическая хронология развития компании, подготовленная архивной службой P&G
Приложение 2. Обобщенные финансовые показатели 1929-2003 гг
Приложение 3. Даты вывода на рынок некоторых брендов
Приложение 4. Проктеры, Гэмблы и руководители компании Procter & Gamble с 1837 года по настоящее время
Примечания
Об авторах
Показать все
Все издания
Закрыть меню