Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
9
Страница
2
/
34
Глава 1. ЧЕЛОВЕК ОБУЧАЮЩИЙСЯ (HOMO EDUCANDUS) В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Педагогическая наука: история и современность
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Глава 1. ЧЕЛОВЕК ОБУЧАЮЩИЙСЯ (HOMO EDUCANDUS) В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ
Глава 2. ФИЛОСОФСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 3. ОБЩЕНАУЧНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Глава 4. "ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ?": ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ПЕДАГОГИКИ: ЛИЧНОСТЬ В ПСИХОЛОГИИ
Глава 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ПЕДАГОГИКИ: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Глава 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ПЕДАГОГИКИ: ПСИХОЛОГИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА (НАУЧЕНИЕ)
Приложение
Показать все
Все издания
Закрыть меню