Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
1
/
6
Страница
2
/
3
ВВЕДЕНИЕ (Полякова Э.И.)
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Оборот титула
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ (Полякова Э.И.)
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
+
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
+
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
+
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Кравченко А. А., Полякова Э. И.)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню