Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
5
Страница
1
/
49
ГЛАВА 1. БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Билингвальная модель профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
-
1.1. Лингвориторическая составляющая профессиональной деятельности учителя иностранного языка, ее функции и структура
1.2. Билингвальный подход к лингвориторической подготовке будущего учителя иностранного языка
1.3. Анализ состояния практики обучения иностранным языкам в аспекте проблемы исследования
ГЛАВА 2 БИЛИНГВАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЛИНГВОРИТОРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
+
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Билингвальная модель профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка
Оборот титула
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
-
1.1. Лингвориторическая составляющая профессиональной деятельности учителя иностранного языка, ее функции и структура
1.2. Билингвальный подход к лингвориторической подготовке будущего учителя иностранного языка
1.3. Анализ состояния практики обучения иностранным языкам в аспекте проблемы исследования
ГЛАВА 2 БИЛИНГВАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЛИНГВОРИТОРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
+
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Показать все
Все издания
Закрыть меню