Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
10
/
12
Страница
11
/
58
Глава 9. ТЕОРИЯ ИГР
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Системный анализ и исследование операций
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
+
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
+
Глава 3. ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
+
Глава 4. ДВОЙСТВЕННОСТЬ В ЛИНЕЙНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ
+
Глава 5. ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАДА ЧИЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ (ТЗЛП)
+
Глава 6. ЦЕЛО ЧИСЛЕННОЕ ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
+
Глава 7. ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
+
Глава 8. ЗАДАЧИ В СЕТЕВОЙ ПОСТАНОВКЕ
+
Глава 9. ТЕОРИЯ ИГР
-
9.1. Стратегические матричные игры
9.1.1. Понятия и определения теории игр
9.1.2. Игры двух лиц с нулевой суммой
9.1.3. Максиминные и минимаксные стратегии. Принцип минимакса
9.1.4. Игры с седловой точкой. Устойчивость
9.1.5. Формализация игр. Чистые и смешанные стратегии. Функция потерь
9.1.6. Решение матричных игр двух лиц с нулевой суммой
9.1.7. Решение матричных игр на базе Java Applet
9.1.8. Связь матричных игр и линейного программирования. Переход от матричных игр к ЗЛП
9.2. Статистические игры
9.2.1. Понятия и определения теории статистических игр
9.2.2. Классические и производные критерии выбора стратегий L, BL, S, Вальда (MM), HW , HL, G, Р
9.3. Кооперативные игры
9.3.1. Понятия и определения кооперативных игр, их сущность
9.3.2. Характеристическая функция. Дележи. Вектор Шепли
9.3.3. Модель финансирования строительства хранилищ
Контрольные вопросы и задания
Глава 10. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДА ЧЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
+
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Системный анализ и исследование операций
Оборот титула
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
+
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
+
Глава 3. ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
+
Глава 4. ДВОЙСТВЕННОСТЬ В ЛИНЕЙНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ
+
Глава 5. ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАДА ЧИЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ (ТЗЛП)
+
Глава 6. ЦЕЛО ЧИСЛЕННОЕ ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
+
Глава 7. ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
+
Глава 8. ЗАДАЧИ В СЕТЕВОЙ ПОСТАНОВКЕ
+
Глава 9. ТЕОРИЯ ИГР
-
9.1. Стратегические матричные игры
9.1.1. Понятия и определения теории игр
9.1.2. Игры двух лиц с нулевой суммой
9.1.3. Максиминные и минимаксные стратегии. Принцип минимакса
9.1.4. Игры с седловой точкой. Устойчивость
9.1.5. Формализация игр. Чистые и смешанные стратегии. Функция потерь
9.1.6. Решение матричных игр двух лиц с нулевой суммой
9.1.7. Решение матричных игр на базе Java Applet
9.1.8. Связь матричных игр и линейного программирования. Переход от матричных игр к ЗЛП
9.2. Статистические игры
9.2.1. Понятия и определения теории статистических игр
9.2.2. Классические и производные критерии выбора стратегий L, BL, S, Вальда (MM), HW , HL, G, Р
9.3. Кооперативные игры
9.3.1. Понятия и определения кооперативных игр, их сущность
9.3.2. Характеристическая функция. Дележи. Вектор Шепли
9.3.3. Модель финансирования строительства хранилищ
Контрольные вопросы и задания
Глава 10. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДА ЧЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
+
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Показать все
Все издания
Закрыть меню