Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
1
/
11
Страница
1
/
2
Список сокращений
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента (МДК.01.02)
Оглавление
Список сокращений
Предисловие
Глава 1. Правовые аспекты отпуска ЛС и товаров аптечного ассортимента
Глава 2. Фармацевтическая экспертиза рецепта
Глава 3. Идентификация товаров аптечного ассортимента
Глава 4. Условия хранения лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента
Глава 5. Реклама товаров аптечного ассортимента, оформление торгового зала с использованием элементов мерчандайзинга
Глава 6. Консультативная помощь в целях обеспечения ответственного самолечения
Глава 7. Основы фармацевтической этики и деонтологии
Глава 8. Принципы эффективного общения, особенности различных типов личностей клиентов. Использование вербальных и невербальных способов общения в профессиональной деятельности
Приложения
Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента (МДК.01.02)
Оборот титула
Оглавление
Список сокращений
Предисловие
Глава 1. Правовые аспекты отпуска ЛС и товаров аптечного ассортимента
Глава 2. Фармацевтическая экспертиза рецепта
Глава 3. Идентификация товаров аптечного ассортимента
Глава 4. Условия хранения лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента
Глава 5. Реклама товаров аптечного ассортимента, оформление торгового зала с использованием элементов мерчандайзинга
Глава 6. Консультативная помощь в целях обеспечения ответственного самолечения
Глава 7. Основы фармацевтической этики и деонтологии
Глава 8. Принципы эффективного общения, особенности различных типов личностей клиентов. Использование вербальных и невербальных способов общения в профессиональной деятельности
Приложения
Показать все
Все издания
Закрыть меню