Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
1
/
13
Страница
1
/
4
ВВЕДЕНИЕ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Продвижение товаров и услуг
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАК ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОФЛАЙН- И ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ КОМПЛЕКСЕ
Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: АНАЛИЗ РЫНКА, КОНКУРЕНТОВ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Глава 4. МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОФЕССОРА Д. А. ШЕВЧЕНКО
Глава 5. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 6. BTL-КОММУНИКАЦИИ - ВАЖНАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 7. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - БАЗОВАЯ ИМИДЖЕВАЯ ОСНОВА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 8. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ - ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 9. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Глава 10. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
Глава 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
ЛИТЕРАТУРА
Продвижение товаров и услуг
Оборот титула
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАК ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОФЛАЙН- И ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ КОМПЛЕКСЕ
Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: АНАЛИЗ РЫНКА, КОНКУРЕНТОВ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Глава 4. МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОФЕССОРА Д. А. ШЕВЧЕНКО
Глава 5. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 6. BTL-КОММУНИКАЦИИ - ВАЖНАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 7. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - БАЗОВАЯ ИМИДЖЕВАЯ ОСНОВА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 8. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ - ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 9. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Глава 10. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
Глава 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
ЛИТЕРАТУРА
Показать все
Все издания
Закрыть меню