Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
10
Страница
1
/
40
Глава 1. Основы управления качеством торгового обслуживания
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
Оборот титула
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основы управления качеством торгового обслуживания
-
1.1. Сущность и содержание понятия "качество торгового обслуживания" в розничной торговле
1.2. Методы управления качеством торгового обслуживания
1.3. Услуги розничной торговли. Специальные услуги
1.4. Пути повышения качества торгового обслуживания. Разработка стандартов торгового обслуживания
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности торгового предприятия
+
Глава 3. Организация рекламной деятельности в торговом предприятии
+
Глава 4. Ресурсный потенциал торговой организации и его влияние на конкурентоспособность
+
Глава 5. Технологии мерчандайзинга в формировании атмосферы магазина
+
Глава 6. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
+
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
КЕЙСЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Показать все
Все издания
Закрыть меню