Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
4
Страница
1
/
44
Глава 2. Вопросы режиссерско-педагогической практики руководителя любительского театрального коллектива
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Теория и практика организационно-творческой деятельности руководителя любительского театрального коллектива
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Методические основы формирования любительского театрального коллектива
+
Глава 2. Вопросы режиссерско-педагогической практики руководителя любительского театрального коллектива
-
2.1. Методы театральной педагогики в режиссерско-педагогической практике руководителя любительского театрального коллектива
2.2. Развитие импровизационных способностей участников любительского театрального коллектива на начальном этапе обучения
2.3. Темпо-ритм как фактор адекватности зрительского восприятия драматического спектакля
2.4. К вопросу о музыкальном решении драматического спектакля
Глава 3. Актерский тренинг
+
Теория и практика организационно-творческой деятельности руководителя любительского театрального коллектива
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Методические основы формирования любительского театрального коллектива
+
Глава 2. Вопросы режиссерско-педагогической практики руководителя любительского театрального коллектива
-
2.1. Методы театральной педагогики в режиссерско-педагогической практике руководителя любительского театрального коллектива
2.2. Развитие импровизационных способностей участников любительского театрального коллектива на начальном этапе обучения
2.3. Темпо-ритм как фактор адекватности зрительского восприятия драматического спектакля
2.4. К вопросу о музыкальном решении драматического спектакля
Глава 3. Актерский тренинг
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню