Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
8
/
10
Страница
1
/
4
Заключение
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства
Оглавление
Предисловие
Глава I. Моделирование личности учащегося в динамическом аспекте (в аспекте роста, развития, совершенствования)
Глава II. Проблемы и "болезни" современной лингводидактики в аспекте гуманистически ориентированных наук
Глава III. Прикладные аспекты подготовки литературных переводчиков в условиях цифровых трансформаций (введение в проблему)
Глава IV. Формальная грамматика versus естественный коммуникативный процесс: лингводидактический аспект
Глава V. Субъектность как ключ к пониманию текста. О стратегии чтения поэтического произведения в иностранной аудитории (на примере стихотворения Арсения Тарковского "Посредине мира")
Глава VI. Приемы работы с авторской песней на занятиях по русскому языку как иностранному. Два шедевра группы "ДДТ"
Заключение
Список сокращений
Сведения об авторах
Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Глава I. Моделирование личности учащегося в динамическом аспекте (в аспекте роста, развития, совершенствования)
Глава II. Проблемы и "болезни" современной лингводидактики в аспекте гуманистически ориентированных наук
Глава III. Прикладные аспекты подготовки литературных переводчиков в условиях цифровых трансформаций (введение в проблему)
Глава IV. Формальная грамматика versus естественный коммуникативный процесс: лингводидактический аспект
Глава V. Субъектность как ключ к пониманию текста. О стратегии чтения поэтического произведения в иностранной аудитории (на примере стихотворения Арсения Тарковского "Посредине мира")
Глава VI. Приемы работы с авторской песней на занятиях по русскому языку как иностранному. Два шедевра группы "ДДТ"
Заключение
Список сокращений
Сведения об авторах
Показать все
Все издания
Закрыть меню