Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
6
Страница
11
/
29
Методические рекомендации по обучению детей составлению текста
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Развитие речемышления у детей или как научить ребёнка запоминать, пересказывать и придумывать текст
Оглавление
Обращение к родителям и педагогам
Методические рекомендации по обучению детей запоминанию и пересказу текста
+
Тексты для пересказа
+
Методические рекомендации по обучению детей составлению текста
-
Шаг 1. Подготовительная работа по обучению ребёнка составлять распространённые предложения
1.1. Упражнения в подборе ассоциаций. Игра "Раз, два, три, что такое ж - назови!"
1.2. Упражнения на составление простых фраз. Игра "Какое и что делает"
1.3. Развёртывание предложений (на основе освоенных игр)
Шаг 2. Составление рассказов с использованием метода эмпатии
2.1. Рассказы от имени животных
2.2. Рассказы от имени окружающих объектов
Шаг 3. Составление рассказов-описаний объектов
3.1. Описание натуральных объектов
3.2. Описание изображённых объектов
3.3. Описание объектов по собственному плану
Шаг 4. Составление рассказов о событиях
4.1. Описание изображённых событий
4.2. Описание событий из жизни
Заключение
Использованная литература
Развитие речемышления у детей или как научить ребёнка запоминать, пересказывать и придумывать текст
Оборот титула
Оглавление
Обращение к родителям и педагогам
Методические рекомендации по обучению детей запоминанию и пересказу текста
+
Тексты для пересказа
+
Методические рекомендации по обучению детей составлению текста
-
Шаг 1. Подготовительная работа по обучению ребёнка составлять распространённые предложения
1.1. Упражнения в подборе ассоциаций. Игра "Раз, два, три, что такое ж - назови!"
1.2. Упражнения на составление простых фраз. Игра "Какое и что делает"
1.3. Развёртывание предложений (на основе освоенных игр)
Шаг 2. Составление рассказов с использованием метода эмпатии
2.1. Рассказы от имени животных
2.2. Рассказы от имени окружающих объектов
Шаг 3. Составление рассказов-описаний объектов
3.1. Описание натуральных объектов
3.2. Описание изображённых объектов
3.3. Описание объектов по собственному плану
Шаг 4. Составление рассказов о событиях
4.1. Описание изображённых событий
4.2. Описание событий из жизни
Заключение
Использованная литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню