Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
8
Страница
41
/
64
3. Пиктограммы и идеограммы по основным темам раздела "Животные"
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Знаково-символическая система в обучении биологии
Оглавление
Введение
1. Знаки, символы и их роль в обучении
2. Рисуночно-идеографическое письмо и его создание
3. Пиктограммы и идеограммы по основным темам раздела "Животные"
-
3.1. Одноклеточные животные - простейшие
3.2. Кишечнополостные
3.3. Плоские черви
3.4. Первичнополостные, или круглые черви
3.5. Кольчатые черви
3.6. Членистоногие: общая характеристика
3.7. Ракообразные
3.8. Паукообразные
3.9. Насекомые
3.10. Моллюски
3.11. Хордовые: общая характеристика
3.12. Рыбы
3.13. Земноводные
3.14. Пресмыкающиеся
3.15. Птицы
3.16. Млекопитающие
4. Рисуночно-идеографическое письмо как средство формирования и развития биологических понятий
5. Использование рисуночно-идеографического письма в системе уроков биологии
Заключение
Литература
Знаково-символическая система в обучении биологии
Оборот титула
Оглавление
Введение
1. Знаки, символы и их роль в обучении
2. Рисуночно-идеографическое письмо и его создание
3. Пиктограммы и идеограммы по основным темам раздела "Животные"
-
3.1. Одноклеточные животные - простейшие
3.2. Кишечнополостные
3.3. Плоские черви
3.4. Первичнополостные, или круглые черви
3.5. Кольчатые черви
3.6. Членистоногие: общая характеристика
3.7. Ракообразные
3.8. Паукообразные
3.9. Насекомые
3.10. Моллюски
3.11. Хордовые: общая характеристика
3.12. Рыбы
3.13. Земноводные
3.14. Пресмыкающиеся
3.15. Птицы
3.16. Млекопитающие
4. Рисуночно-идеографическое письмо как средство формирования и развития биологических понятий
5. Использование рисуночно-идеографического письма в системе уроков биологии
Заключение
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню