Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
9
Страница
9
/
27
2. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОМБИНИРОВАННОГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Энергоэффективный тяговый привод городского безрельсового транспорта
Оглавление
Список использованных сокращений
Введение
1. АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО БЕЗРЕЛЬСОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
+
2. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОМБИНИРОВАННОГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА
-
2.1. Выбор схемы комбинированного привода
2.2. Моделирование тягового привода
2.3. Определение мощности тягового двигателя
2.4. Определение мощности первичного источника энергии и энергоемкости буферного накопителя
2.5. Проблема снижения запаса энергии буферного накопителя
2.6. Зависимость энергоемкости буферного накопителя от мощности первичного источника энергии
2.7. Стандартные циклы для исследования топливной экономичности транспортных средств
Выводы
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦИКЛОВ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
+
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КОМБИНИРОВАННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭНЕРГИИ
+
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ
+
Энергоэффективный тяговый привод городского безрельсового транспорта
Оборот титула
Оглавление
Список использованных сокращений
Введение
1. АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО БЕЗРЕЛЬСОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
+
2. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОМБИНИРОВАННОГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА
-
2.1. Выбор схемы комбинированного привода
2.2. Моделирование тягового привода
2.3. Определение мощности тягового двигателя
2.4. Определение мощности первичного источника энергии и энергоемкости буферного накопителя
2.5. Проблема снижения запаса энергии буферного накопителя
2.6. Зависимость энергоемкости буферного накопителя от мощности первичного источника энергии
2.7. Стандартные циклы для исследования топливной экономичности транспортных средств
Выводы
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦИКЛОВ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
+
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КОМБИНИРОВАННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭНЕРГИИ
+
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню