Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
10
Страница
149
/
174
Часть II. Знакомьтесь - дружелюбный алгоритмический язык ДРАКОН
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому. Как улучшить работу ума без лишних хлопот
Оглавление
Введение
Часть I. Зачем нужен дружелюбный алгоритмический язык?
+
Часть II. Знакомьтесь - дружелюбный алгоритмический язык ДРАКОН
-
Глава 4. Изюминки языка ДРАКОН
Глава 5. Эргономичные алгоритмы
Глава 6. Визуализация цикличных алгоритмов
Глава 7. Визуализация логических формул
Глава 8. Что такое эргономичный текст?
Глава 9. Визуальные операторы реального времени
Глава 10. Дружелюбное программирование
Часть III. Примеры алгоритмов для различных отраслей знания
+
Часть IV. Визуальный конструктор алгоритмов и формальное описание языка ДРАКОН
+
Часть V. Теоретическое обоснование языка ДРАКОН
+
Часть VI. Возможна ли эргономизация математики? История и эргономика математики и создание языка ДРАКОН
+
Новое платье алгоритмов: взгляд в будущее (вместо заключения)
Литература
Предметный указатель
Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому. Как улучшить работу ума без лишних хлопот
Оборот титула
Оглавление
Введение
Часть I. Зачем нужен дружелюбный алгоритмический язык?
+
Часть II. Знакомьтесь - дружелюбный алгоритмический язык ДРАКОН
-
Глава 4. Изюминки языка ДРАКОН
Глава 5. Эргономичные алгоритмы
Глава 6. Визуализация цикличных алгоритмов
Глава 7. Визуализация логических формул
Глава 8. Что такое эргономичный текст?
Глава 9. Визуальные операторы реального времени
Глава 10. Дружелюбное программирование
Часть III. Примеры алгоритмов для различных отраслей знания
+
Часть IV. Визуальный конструктор алгоритмов и формальное описание языка ДРАКОН
+
Часть V. Теоретическое обоснование языка ДРАКОН
+
Часть VI. Возможна ли эргономизация математики? История и эргономика математики и создание языка ДРАКОН
+
Новое платье алгоритмов: взгляд в будущее (вместо заключения)
Литература
Предметный указатель
Показать все
Все издания
Закрыть меню