Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
7
Страница
1
/
39
Глава 1. Характеристика и значение координационных способностей у детей дошкольного возраста
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Развитие координационных способностей у дошкольников
Оглавление
Введение
Глава 1. Характеристика и значение координационных способностей у детей дошкольного возраста
-
1.1. Понятие "координационные способности" и необходимость их развития (тренировки) у дошкольников
1.2. Факторы, от которых зависит развитие КС
1.3. Возрастно половые и индивидуальные особенности развития КС у детей с 3 до 7 лет
1.4. Тренируемость (податливость на целенаправленные воздействия) КС у детей с 4 до 6 лет
1.5. Обучение двигательным действиям и развитие КС в связи с проблемой лево-правосторонней асимметрии
Глава 2. Основы теории и методики развития КС дошкольников
+
Глава 3. Направленное совершенствование специфических КС
+
Глава 4. Диагностика (оценка) КС детей дошкольного возраста
+
Заключение
Литература
Развитие координационных способностей у дошкольников
Оборот титула
Оглавление
Введение
Глава 1. Характеристика и значение координационных способностей у детей дошкольного возраста
-
1.1. Понятие "координационные способности" и необходимость их развития (тренировки) у дошкольников
1.2. Факторы, от которых зависит развитие КС
1.3. Возрастно половые и индивидуальные особенности развития КС у детей с 3 до 7 лет
1.4. Тренируемость (податливость на целенаправленные воздействия) КС у детей с 4 до 6 лет
1.5. Обучение двигательным действиям и развитие КС в связи с проблемой лево-правосторонней асимметрии
Глава 2. Основы теории и методики развития КС дошкольников
+
Глава 3. Направленное совершенствование специфических КС
+
Глава 4. Диагностика (оценка) КС детей дошкольного возраста
+
Заключение
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню