Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
13
/
14
Страница
1
/
6
Приложение Б. Анкета для проведения исследования ценностных предпочтений при выборе вуза, г. Ростов-на-Дону
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами
Оглавление
Введение
Раздел 1. Организационно-правовые формы университетов в соответствии с законодательством Российской Федерации
Раздел 2. Модели управления университетами
Раздел 3. Маркетинговое мышление в управлении образовательным учреждением высшего образования
Раздел 4. Миссия университета
Раздел 5. Ценности и ценностные ориентиры в науке
Раздел 6. Ценностные ориентации современных университетов
Раздел 7. Цифровая среда университета при формировании ценностного предложения
Раздел 8. Использование технологий персонального маркетинга при формировании ценностного предложения
Заключение
Список литературы
Приложение А. Организационная структура Южного федерального университета
Приложение Б. Анкета для проведения исследования ценностных предпочтений при выборе вуза, г. Ростов-на-Дону
Приложение В. Этический кодекс Южного федерального университета
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами
Оборот титула
Оглавление
Введение
Раздел 1. Организационно-правовые формы университетов в соответствии с законодательством Российской Федерации
Раздел 2. Модели управления университетами
Раздел 3. Маркетинговое мышление в управлении образовательным учреждением высшего образования
Раздел 4. Миссия университета
Раздел 5. Ценности и ценностные ориентиры в науке
Раздел 6. Ценностные ориентации современных университетов
Раздел 7. Цифровая среда университета при формировании ценностного предложения
Раздел 8. Использование технологий персонального маркетинга при формировании ценностного предложения
Заключение
Список литературы
Приложение А. Организационная структура Южного федерального университета
Приложение Б. Анкета для проведения исследования ценностных предпочтений при выборе вуза, г. Ростов-на-Дону
Приложение В. Этический кодекс Южного федерального университета
Показать все
Все издания
Закрыть меню