Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
8
/
14
Страница
1
/
2
Приложение 3. Анкета № 2 Лист самооценки студента
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест (туристский профиль)
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Теоретические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов туристского профиля посредством технологии веб-квест
+
Глава 2. Методическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции посредством технологии веб-квест и ее практическое применение
+
Заключение
Библиография
Приложение 1. Анкета № 1
Приложение 2. Уровни сформированности профессиональных знаний студентов в сфере географии и туризма
Приложение 3. Анкета № 2 Лист самооценки студента
Приложение 4. Веб-квесты, использованные в ходе опытного обучения
Приложение 5. Итоговая работа опытной группы в конце опытного обучения
Приложение 6. Приемы ТРКМ (технология развития критического мышления) при интерактивном обучении
Приложение 7. Виды веб-квестов
Приложение 8. Расчетные показатели контрольных срезов в контрольной и опытной группах
Приложение 9. Структура и содержание авторского электронного учебного пособия 'Basic Concepts in Tourism Industry'
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест (туристский профиль)
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Теоретические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов туристского профиля посредством технологии веб-квест
+
Глава 2. Методическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции посредством технологии веб-квест и ее практическое применение
+
Заключение
Библиография
Приложение 1. Анкета № 1
Приложение 2. Уровни сформированности профессиональных знаний студентов в сфере географии и туризма
Приложение 3. Анкета № 2 Лист самооценки студента
Приложение 4. Веб-квесты, использованные в ходе опытного обучения
Приложение 5. Итоговая работа опытной группы в конце опытного обучения
Приложение 6. Приемы ТРКМ (технология развития критического мышления) при интерактивном обучении
Приложение 7. Виды веб-квестов
Приложение 8. Расчетные показатели контрольных срезов в контрольной и опытной группах
Приложение 9. Структура и содержание авторского электронного учебного пособия 'Basic Concepts in Tourism Industry'
Показать все
Все издания
Закрыть меню