Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
9
/
23
Страница
1
/
2
ГЛАВА 6 Канал
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Жесткий директ-маркетинг : Заставьте покупателя достать бумажник
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ Конец рекламы и маркетинга, какими вы их знаете
Как читать эту книгу
ЧАСТЬ I. ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВЫ ГРАНДИОЗНОГО УСПЕХА. ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ В КАЖДЫЙ БИЗНЕС
ГЛАВА 1 Великий переход: почему вдруг директ-маркетинг для не директ-маркетинговых бизнесов?
+
ГЛАВА 2 Правила
+
ГЛАВА 3 Треугольник результатов
ГЛАВА 4 Адресат
ГЛАВА 5 Послание
ГЛАВА 6 Канал
ГЛАВА 7 Мастерство
ЧАСТЬ II. НЕДИРЕКТМАРКЕТИНГОВЫЕ БИЗНЕСЫ, УСПЕШНО ПРИМЕНИВШИЕ ДИРЕКТМАРКЕТИНГ: ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
ГЛАВА 8 Как эксцентричная реклама превратила обычную розничную торговлю в суперприбыльный маркетинговый бизнес (Билл Глейзер)
+
ГЛАВА 9 Хочет еще кто-нибудь узнать, как парень, почти ничего не смыслящий в налогах, возглавил аудиторскую фирму с двумя сезонными служащими и продажами на $50 000 в год и построил бизнес с оборотом $4 млн, 24 офисами и 440 служащими? (Чонси Хаттер-мл.)
+
ГЛАВА 10 Как, давая меньше рекламы на привлечение новых клиентов, удвоить прибыли (Рори Фатт)
+
ГЛАВА 11 Храбрый маркетинг, маркетинговая храбрость (доктор Бен Альтадонна)
ГЛАВА 12 Маркетинг прямого отклика для дантистов и других практикующих специалистов (Чарльз Мартин)
+
ГЛАВА 13 Как добиться, чтобы клиенты были осведомлены, заинтересованы, довольны и приходили снова и снова (Эл Уильямс)
+
ГЛАВА 14 Как директ-маркетинг может изменить всю вашу деловую жизнь (Скотт Такер)
+
ГЛАВА 15 От банкрота-клопомора до миллионера-маркетолога (Чет Роуленд)
ГЛАВА 16 Как автоматизировать маркетинг (Рон Романо)
+
ГЛАВА 17 Как выстроить ограду вокруг своих клиентов (Дэн Кеннеди)
+
ОБ АВТОРЕ
О соавторах
Жесткий директ-маркетинг : Заставьте покупателя достать бумажник
Оборот титула
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ Конец рекламы и маркетинга, какими вы их знаете
Как читать эту книгу
ЧАСТЬ I. ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВЫ ГРАНДИОЗНОГО УСПЕХА. ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ В КАЖДЫЙ БИЗНЕС
ГЛАВА 1 Великий переход: почему вдруг директ-маркетинг для не директ-маркетинговых бизнесов?
+
ГЛАВА 2 Правила
+
ГЛАВА 3 Треугольник результатов
ГЛАВА 4 Адресат
ГЛАВА 5 Послание
ГЛАВА 6 Канал
ГЛАВА 7 Мастерство
ЧАСТЬ II. НЕДИРЕКТМАРКЕТИНГОВЫЕ БИЗНЕСЫ, УСПЕШНО ПРИМЕНИВШИЕ ДИРЕКТМАРКЕТИНГ: ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
ГЛАВА 8 Как эксцентричная реклама превратила обычную розничную торговлю в суперприбыльный маркетинговый бизнес (Билл Глейзер)
+
ГЛАВА 9 Хочет еще кто-нибудь узнать, как парень, почти ничего не смыслящий в налогах, возглавил аудиторскую фирму с двумя сезонными служащими и продажами на $50 000 в год и построил бизнес с оборотом $4 млн, 24 офисами и 440 служащими? (Чонси Хаттер-мл.)
+
ГЛАВА 10 Как, давая меньше рекламы на привлечение новых клиентов, удвоить прибыли (Рори Фатт)
+
ГЛАВА 11 Храбрый маркетинг, маркетинговая храбрость (доктор Бен Альтадонна)
ГЛАВА 12 Маркетинг прямого отклика для дантистов и других практикующих специалистов (Чарльз Мартин)
+
ГЛАВА 13 Как добиться, чтобы клиенты были осведомлены, заинтересованы, довольны и приходили снова и снова (Эл Уильямс)
+
ГЛАВА 14 Как директ-маркетинг может изменить всю вашу деловую жизнь (Скотт Такер)
+
ГЛАВА 15 От банкрота-клопомора до миллионера-маркетолога (Чет Роуленд)
ГЛАВА 16 Как автоматизировать маркетинг (Рон Романо)
+
ГЛАВА 17 Как выстроить ограду вокруг своих клиентов (Дэн Кеннеди)
+
ОБ АВТОРЕ
О соавторах
Показать все
Все издания
Закрыть меню