Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
9
/
20
Страница
1
/
16
ГЛАВА 6 Для создания успешной марки торговой сети низкой цены недостаточно
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Оглавление
Предисловие
Благодарности
ЧАСТЬ 1 СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ МАРОК
ГЛАВА 1 Традиционные бренды под натиском марок торговых сетей
+
ГЛАВА 2 Ценовая конкуренция с традиционными собственными марками розничных магазинов
+
ГЛАВА 3 Конкуренция с высококлассными марками розничных магазинов по качеству
+
ГЛАВА 4 Конкуренция за рационального потребителя - новые товары под маркой торговой сети
+
ГЛАВА 5 Традиционные бренды в окружении портфелей брендов розничных сетей
+
ГЛАВА 6 Для создания успешной марки торговой сети низкой цены недостаточно
-
Соотношение цены и качества как фактор успеха товаров под марками торговых сетей
Необоснованно высокие цены на товары традиционных брендов
Имидж бренда и разница в цене
Значение имиджа зависит от категории потребителей
Выводы для розничных магазинов
Оптимальная разница в цене
Нужно использовать разные стратегии
Основные выводы
ГЛАВА 7 Товары под собственными марками повышают прибыльность торговой сети
+
ЧАСТЬ 2 СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ МАРОК ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
ГЛАВА 8 Производство товаров под марками торговых сетей с целью получить больше прибыли
+
ГЛАВА 9 Эффективное партнерство и взаимовыгодные отношения
+
ГЛАВА 10 Блестящие новинки помогают победить марки торговых сетей
+
ГЛАВА 11 Избирательная борьба против марок торговых сетей и рационализация ресурсов
+
ГЛАВА 12 Разработка выигрышных предложений для традиционных брендов
+
ГЛАВА 13 Бренд умер?
+
Приложение
+
Примечания
Предметный указатель
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Благодарности
ЧАСТЬ 1 СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ МАРОК
ГЛАВА 1 Традиционные бренды под натиском марок торговых сетей
+
ГЛАВА 2 Ценовая конкуренция с традиционными собственными марками розничных магазинов
+
ГЛАВА 3 Конкуренция с высококлассными марками розничных магазинов по качеству
+
ГЛАВА 4 Конкуренция за рационального потребителя - новые товары под маркой торговой сети
+
ГЛАВА 5 Традиционные бренды в окружении портфелей брендов розничных сетей
+
ГЛАВА 6 Для создания успешной марки торговой сети низкой цены недостаточно
-
Соотношение цены и качества как фактор успеха товаров под марками торговых сетей
Необоснованно высокие цены на товары традиционных брендов
Имидж бренда и разница в цене
Значение имиджа зависит от категории потребителей
Выводы для розничных магазинов
Оптимальная разница в цене
Нужно использовать разные стратегии
Основные выводы
ГЛАВА 7 Товары под собственными марками повышают прибыльность торговой сети
+
ЧАСТЬ 2 СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ МАРОК ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
ГЛАВА 8 Производство товаров под марками торговых сетей с целью получить больше прибыли
+
ГЛАВА 9 Эффективное партнерство и взаимовыгодные отношения
+
ГЛАВА 10 Блестящие новинки помогают победить марки торговых сетей
+
ГЛАВА 11 Избирательная борьба против марок торговых сетей и рационализация ресурсов
+
ГЛАВА 12 Разработка выигрышных предложений для традиционных брендов
+
ГЛАВА 13 Бренд умер?
+
Приложение
+
Примечания
Предметный указатель
Показать все
Все издания
Закрыть меню