Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
10
/
20
Страница
1
/
16
ГЛАВА 7 Товары под собственными марками повышают прибыльность торговой сети
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Оглавление
Предисловие
Благодарности
ЧАСТЬ 1 СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ МАРОК
ГЛАВА 1 Традиционные бренды под натиском марок торговых сетей
+
ГЛАВА 2 Ценовая конкуренция с традиционными собственными марками розничных магазинов
+
ГЛАВА 3 Конкуренция с высококлассными марками розничных магазинов по качеству
+
ГЛАВА 4 Конкуренция за рационального потребителя - новые товары под маркой торговой сети
+
ГЛАВА 5 Традиционные бренды в окружении портфелей брендов розничных сетей
+
ГЛАВА 6 Для создания успешной марки торговой сети низкой цены недостаточно
+
ГЛАВА 7 Товары под собственными марками повышают прибыльность торговой сети
-
Больше разница между себестоимостью и розничной ценой
Давление на производителей традиционных брендов
Товары под собственными марками торговой сети стимулируют покупательскую лояльность
Покупатели товаров под марками сети приносят больше прибыли
Товары под собственными марками сетей более прибыльные?
Основные выводы
ЧАСТЬ 2 СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ МАРОК ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
ГЛАВА 8 Производство товаров под марками торговых сетей с целью получить больше прибыли
+
ГЛАВА 9 Эффективное партнерство и взаимовыгодные отношения
+
ГЛАВА 10 Блестящие новинки помогают победить марки торговых сетей
+
ГЛАВА 11 Избирательная борьба против марок торговых сетей и рационализация ресурсов
+
ГЛАВА 12 Разработка выигрышных предложений для традиционных брендов
+
ГЛАВА 13 Бренд умер?
+
Приложение
+
Примечания
Предметный указатель
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Благодарности
ЧАСТЬ 1 СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ МАРОК
ГЛАВА 1 Традиционные бренды под натиском марок торговых сетей
+
ГЛАВА 2 Ценовая конкуренция с традиционными собственными марками розничных магазинов
+
ГЛАВА 3 Конкуренция с высококлассными марками розничных магазинов по качеству
+
ГЛАВА 4 Конкуренция за рационального потребителя - новые товары под маркой торговой сети
+
ГЛАВА 5 Традиционные бренды в окружении портфелей брендов розничных сетей
+
ГЛАВА 6 Для создания успешной марки торговой сети низкой цены недостаточно
+
ГЛАВА 7 Товары под собственными марками повышают прибыльность торговой сети
-
Больше разница между себестоимостью и розничной ценой
Давление на производителей традиционных брендов
Товары под собственными марками торговой сети стимулируют покупательскую лояльность
Покупатели товаров под марками сети приносят больше прибыли
Товары под собственными марками сетей более прибыльные?
Основные выводы
ЧАСТЬ 2 СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ МАРОК ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
ГЛАВА 8 Производство товаров под марками торговых сетей с целью получить больше прибыли
+
ГЛАВА 9 Эффективное партнерство и взаимовыгодные отношения
+
ГЛАВА 10 Блестящие новинки помогают победить марки торговых сетей
+
ГЛАВА 11 Избирательная борьба против марок торговых сетей и рационализация ресурсов
+
ГЛАВА 12 Разработка выигрышных предложений для традиционных брендов
+
ГЛАВА 13 Бренд умер?
+
Приложение
+
Примечания
Предметный указатель
Показать все
Все издания
Закрыть меню