Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
11
/
16
Страница
9
/
20
Глава 8. Монограмма подходит для рубашек, а не для названия: наименование компании и торговая марка
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Оглавление
Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Введение
Глава 1. Как начать
+
Глава 2. Опрос и исследование: даже ваши близкие друзья не скажут вам этого
+
Глава 3. Маркетинг - это не отдел
+
Глава 4. Планирование: восемнадцать заблуждений
+
Глава 5. Предвзятости, недостатки и American Express: что думают потребители
+
Глава 6. Чем больше вы говорите, тем меньше люди слышат: позиционирование и четкая специализация
+
Глава 7. Уродливые кошки, туфли-лодочки и слишком дорогие украшения: ценообразование
+
Глава 8. Монограмма подходит для рубашек, а не для названия: наименование компании и торговая марка
-
Не смешите меня
Хотите выделяться? Выделяйтесь!
Расскажите мне что-нибудь, чего я не знаю
Особая позиция и особенное название
"Что в имени твоем?"
Название: проверка на соотношение "информация на единицу длины"
Гениальность Federal Express
В погоне за торговой маркой
Разве время господства торговых марок еще не прошло?
Торговая марка вместо гарантии
Что главное в торговой марке?
Как известная торговая марка влияет на объем продаж
Держитесь за свою торговую марку
Четыреста тысяч за торговую марку
Торговые марки в мире, где не хватает времени
Торговые марки и сила необычного
Торговые марки и няня из Шеридана
Глава 9. Как сэкономить 500 000 долларов: реклама и продажа услуг
+
Глава 10. Берегите то, что имеете: как приобрести и сохранить клиентов
+
Глава 11. Короткие советы
+
Глава 12. Подводя итоги
+
Мои благодарности
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Оборот титула
Оглавление
Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Введение
Глава 1. Как начать
+
Глава 2. Опрос и исследование: даже ваши близкие друзья не скажут вам этого
+
Глава 3. Маркетинг - это не отдел
+
Глава 4. Планирование: восемнадцать заблуждений
+
Глава 5. Предвзятости, недостатки и American Express: что думают потребители
+
Глава 6. Чем больше вы говорите, тем меньше люди слышат: позиционирование и четкая специализация
+
Глава 7. Уродливые кошки, туфли-лодочки и слишком дорогие украшения: ценообразование
+
Глава 8. Монограмма подходит для рубашек, а не для названия: наименование компании и торговая марка
-
Не смешите меня
Хотите выделяться? Выделяйтесь!
Расскажите мне что-нибудь, чего я не знаю
Особая позиция и особенное название
"Что в имени твоем?"
Название: проверка на соотношение "информация на единицу длины"
Гениальность Federal Express
В погоне за торговой маркой
Разве время господства торговых марок еще не прошло?
Торговая марка вместо гарантии
Что главное в торговой марке?
Как известная торговая марка влияет на объем продаж
Держитесь за свою торговую марку
Четыреста тысяч за торговую марку
Торговые марки в мире, где не хватает времени
Торговые марки и сила необычного
Торговые марки и няня из Шеридана
Глава 9. Как сэкономить 500 000 долларов: реклама и продажа услуг
+
Глава 10. Берегите то, что имеете: как приобрести и сохранить клиентов
+
Глава 11. Короткие советы
+
Глава 12. Подводя итоги
+
Мои благодарности
Показать все
Все издания
Закрыть меню