Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
18
/
35
Страница
1
/
5
МОДУЛЬ 6. Факторы, формирующие потребительные свойства и качество товаров медицинского назначения.
Глава 16. Введение в материаловедение
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Медицинское и фармацевтическое товароведение
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
РАЗДЕЛ I. Основы товароведения медицинских и фармацевтических товаров.
МОДУЛЬ 1. Общие положения товароведения медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 1. Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения
+
Глава 2. Исторические аспекты развития медицинского и фармацевтического товароведения
+
Глава 3. Место медицинского и фармацевтического товароведения в системе подготовки специалистов здравоохранения и его связь с другими дисциплинами
+
Глава 4. Товары медицинского назначения и их свойства
+
МОДУЛЬ 2. Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 5. Классификация медицинских и фармацевтических товаров
+
Глава 6. Кодирование медицинских и фармацевтических товаров
+
МОДУЛЬ 3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 7. Виды ассортимента и управление им
+
Глава 8. Анализ ассортимента медицинских и фармацевтических товаров
+
МОДУЛЬ 4. Требования, предъявляемые к медицинским и фармацевтическим товарам.
Глава 9. Показатели качества медицинских и фармацевтических товаров
+
Глава 10. Общие вопросы стандартизации и ее роль в товароведческом анализе
+
Глава 11. Нормативная документация на медицинские и фармацевтические товары. Общие вопросы
+
Глава 12. Медицинская техника. стандартизация, структура стандартов и порядок утверждения, регистрация, лицензирование, сертификация
+
Глава 13. Лекарственные средства. Стандартизация, структура стандартов и порядок утверждения, регистрация, лицензирование и сертификация
+
МОДУЛЬ 5. Основы товароведческого анализа.
Глава 14. Введение в основы товароведческого анализа
+
Глава 15. Характеристики качества товаров, используемые при проведении товароведческого анализа
+
РАЗДЕЛ II. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительные свойства и качество товаров медицинского назначения
МОДУЛЬ 6. Факторы, формирующие потребительные свойства и качество товаров медицинского назначения.
Глава 16. Введение в материаловедение
-
16.1. Основные понятия и определения
16.2. Классификация материалов, идущих на производство медицинских и фармацевтических товаров
16.3. Влияние технологии изготовления на качество изделий медицинского назначения
Глава 17. Металлические материалы
+
Глава 18. Технология изготовления изделий из металлов и сплавов и ее влияние на потребительные свойства товаров
+
Глава 19. Неметаллические материалы
+
Глава 20. Полимерные материалы
+
Глава 21. Резины и латексы
+
Глава 22. Потребительные свойства и применение полимерных материалов в медицине
+
Глава 23. Новые направления в улучшении потребительных свойств изделий медицинского назначения
+
Глава 24. Лекарственные средства, лекарственные формы, лекарственные препараты как товары
+
МОДУЛЬ 7. Факторы, сохраняющие потребительные свойства медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 25. Изменение потребительных свойств и качества медицинских и фармацевтических товаров на этапах обращения и эксплуатации
+
Глава 26. Тара, упаковка, маркировка
+
Глава 27. Безопасность фармацевтических товаров
+
РАЗДЕЛ III. Маркетинговые исследования медицинских и фармацевтических товаров.
МОДУЛЬ 8. Маркетинговые исследования в медицине и фармации.
Глава 28. Основы маркетинговых исследований в здравоохранении
+
Глава 29. Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований
+
МОДУЛЬ 9. Составление плана маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 30. Общие подходы к составлению плана маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров
+
Глава 31. Особенности маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров
+
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
Медицинское и фармацевтическое товароведение
Оборот титула
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
РАЗДЕЛ I. Основы товароведения медицинских и фармацевтических товаров.
МОДУЛЬ 1. Общие положения товароведения медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 1. Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения
+
Глава 2. Исторические аспекты развития медицинского и фармацевтического товароведения
+
Глава 3. Место медицинского и фармацевтического товароведения в системе подготовки специалистов здравоохранения и его связь с другими дисциплинами
+
Глава 4. Товары медицинского назначения и их свойства
+
МОДУЛЬ 2. Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 5. Классификация медицинских и фармацевтических товаров
+
Глава 6. Кодирование медицинских и фармацевтических товаров
+
МОДУЛЬ 3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 7. Виды ассортимента и управление им
+
Глава 8. Анализ ассортимента медицинских и фармацевтических товаров
+
МОДУЛЬ 4. Требования, предъявляемые к медицинским и фармацевтическим товарам.
Глава 9. Показатели качества медицинских и фармацевтических товаров
+
Глава 10. Общие вопросы стандартизации и ее роль в товароведческом анализе
+
Глава 11. Нормативная документация на медицинские и фармацевтические товары. Общие вопросы
+
Глава 12. Медицинская техника. стандартизация, структура стандартов и порядок утверждения, регистрация, лицензирование, сертификация
+
Глава 13. Лекарственные средства. Стандартизация, структура стандартов и порядок утверждения, регистрация, лицензирование и сертификация
+
МОДУЛЬ 5. Основы товароведческого анализа.
Глава 14. Введение в основы товароведческого анализа
+
Глава 15. Характеристики качества товаров, используемые при проведении товароведческого анализа
+
РАЗДЕЛ II. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительные свойства и качество товаров медицинского назначения
МОДУЛЬ 6. Факторы, формирующие потребительные свойства и качество товаров медицинского назначения.
Глава 16. Введение в материаловедение
-
16.1. Основные понятия и определения
16.2. Классификация материалов, идущих на производство медицинских и фармацевтических товаров
16.3. Влияние технологии изготовления на качество изделий медицинского назначения
Глава 17. Металлические материалы
+
Глава 18. Технология изготовления изделий из металлов и сплавов и ее влияние на потребительные свойства товаров
+
Глава 19. Неметаллические материалы
+
Глава 20. Полимерные материалы
+
Глава 21. Резины и латексы
+
Глава 22. Потребительные свойства и применение полимерных материалов в медицине
+
Глава 23. Новые направления в улучшении потребительных свойств изделий медицинского назначения
+
Глава 24. Лекарственные средства, лекарственные формы, лекарственные препараты как товары
+
МОДУЛЬ 7. Факторы, сохраняющие потребительные свойства медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 25. Изменение потребительных свойств и качества медицинских и фармацевтических товаров на этапах обращения и эксплуатации
+
Глава 26. Тара, упаковка, маркировка
+
Глава 27. Безопасность фармацевтических товаров
+
РАЗДЕЛ III. Маркетинговые исследования медицинских и фармацевтических товаров.
МОДУЛЬ 8. Маркетинговые исследования в медицине и фармации.
Глава 28. Основы маркетинговых исследований в здравоохранении
+
Глава 29. Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований
+
МОДУЛЬ 9. Составление плана маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров.
Глава 30. Общие подходы к составлению плана маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров
+
Глава 31. Особенности маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров
+
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
Показать все
Все издания
Закрыть меню