Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
16
Страница
5
/
38
Глава 2. Учение о личности
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Научная организация учебного процесса
Оглавление
Предисловие
Список сокращений
Глава 1. Введение в педагогику и психологию
+
Глава 2. Учение о личности
-
2.1. Направленность личности
2.1.1. Понятие о личности
2.1.2. Качества направленности личности
2.1.3. Формы направленности личности
2.1.4. Отношения личности
2.2. Опыт личности
2.3. Темперамент
2.4. Характер
2.4.1. Черты характера
2.4.2. Формирование характера
2.5. Способности
2.6. Методы изучения личности
Глава 3. Педагогическое мастерство. Профессиональные требования к личности педагога
+
Глава 4. Теоретические основы воспитания
+
Глава 5. Теоретические основы обучения в системе непрерывного образования. Единая методическая система
+
Глава 6. Разработка структуры педагогической системы по специальности
+
Глава 7. Научно-обоснованные подходы, технологии и методики в учебно-воспитательном процессе
+
Глава 8. Самостоятельная работа студентов. Формы и методы обучения
+
Глава 9. Контроль обучения. Управление обучением и контролем по дисциплине и по специальности в целом
+
Глава 10. Психолого-педагогические основы деятельности медицинского работника
Глава 11. Опыт внедрения психолого-педагогических требований в учебно-воспитательный процесс ММА им. И.М. Сеченова
Глава 12. Методика преподавания педагогики студентам и преподавателям медицинских училищ и колледжей
Список литературы
Приложения
+
Научная организация учебного процесса
Оглавление
Предисловие
Список сокращений
Глава 1. Введение в педагогику и психологию
+
Глава 2. Учение о личности
-
2.1. Направленность личности
2.1.1. Понятие о личности
2.1.2. Качества направленности личности
2.1.3. Формы направленности личности
2.1.4. Отношения личности
2.2. Опыт личности
2.3. Темперамент
2.4. Характер
2.4.1. Черты характера
2.4.2. Формирование характера
2.5. Способности
2.6. Методы изучения личности
Глава 3. Педагогическое мастерство. Профессиональные требования к личности педагога
+
Глава 4. Теоретические основы воспитания
+
Глава 5. Теоретические основы обучения в системе непрерывного образования. Единая методическая система
+
Глава 6. Разработка структуры педагогической системы по специальности
+
Глава 7. Научно-обоснованные подходы, технологии и методики в учебно-воспитательном процессе
+
Глава 8. Самостоятельная работа студентов. Формы и методы обучения
+
Глава 9. Контроль обучения. Управление обучением и контролем по дисциплине и по специальности в целом
+
Глава 10. Психолого-педагогические основы деятельности медицинского работника
Глава 11. Опыт внедрения психолого-педагогических требований в учебно-воспитательный процесс ММА им. И.М. Сеченова
Глава 12. Методика преподавания педагогики студентам и преподавателям медицинских училищ и колледжей
Список литературы
Приложения
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню