Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
13
/
18
Страница
20
/
24
Глава 11. РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 1040 руб.
Скачать приложение
Правовые основы фармацевтической деятельности
Оглавление
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1. СИСТЕМА ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
+
Глава 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
+
Глава 3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
+
Глава 4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
+
Глава 5. ЛЕГАЛЬНЫЙ ОБОРОТ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ
+
Глава 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
+
Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ И СЕРТИФИКАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
+
Глава 8. ОГРАНИЧЕНИЯ, НАЛАГАЕМЫЕ НА МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
+
Глава 9. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
+
Глава 10. ОБОРОТ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
+
Глава 11. РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
-
Общие требования к рекламе лекарственных средств
Запреты в рекламе лекарственных средств
Реклама лекарственных средств и медицинских изделий в аптеке
Реклама биологически активных добавок
Реклама на внешних частях здания
Некоторые приемы, используемые в рекламе, и их правовая оценка
Вопросы для самоконтроля
Глава 12. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
+
Глава 13. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
+
Глава 14. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
+
Глава 15. ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРАВИЛ АПТЕЧНОЙ ПРАКТИКИ
+
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
+
Правовые основы фармацевтической деятельности
Оборот титула
Оглавление
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1. СИСТЕМА ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
+
Глава 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
+
Глава 3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
+
Глава 4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
+
Глава 5. ЛЕГАЛЬНЫЙ ОБОРОТ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ
+
Глава 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
+
Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ И СЕРТИФИКАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
+
Глава 8. ОГРАНИЧЕНИЯ, НАЛАГАЕМЫЕ НА МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
+
Глава 9. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
+
Глава 10. ОБОРОТ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
+
Глава 11. РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
-
Общие требования к рекламе лекарственных средств
Запреты в рекламе лекарственных средств
Реклама лекарственных средств и медицинских изделий в аптеке
Реклама биологически активных добавок
Реклама на внешних частях здания
Некоторые приемы, используемые в рекламе, и их правовая оценка
Вопросы для самоконтроля
Глава 12. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
+
Глава 13. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
+
Глава 14. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
+
Глава 15. ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРАВИЛ АПТЕЧНОЙ ПРАКТИКИ
+
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню