Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
0
/
0
Страница
1
/
19
Глава 48. Особенности создания бренда медицинской организации (Е.К. Валькович)
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 6660 руб.
Скачать приложение
Общественное здоровье и здравоохранение. Национальное руководство
Оглавление
Участники издания
Предисловие
Список сокращений
Часть 0. Медицинская информатика - основа организации здравоохранения и клинической практики
Часть I. Главные положения о здравоохранении РФ
Часть II. Демографический статус, здоровье населения и социально-экономическое положение в РФ
Часть III. Состояние и деятельность системы здравоохранения РФ на макроуровне
Часть IV. Организация медицинской помощи по отдельным направлениям (специальностям)
Часть V. Деятельность медицинской организации
Глава 34. Лицензирование медицинской деятельности в РФ (И.В. Иванов)
+
Глава 35. Финансово-хозяйственная деятельность медицинских организаций в РФ (Н.В. Альвианская)
+
Глава 36. Кадровое обеспечение медицинских организаций в РФ
+
Глава 37. Материально-техническое обеспечение медицинских организаций (С.Ю. Двойников)
+
Глава 38. Организационно-методическая деятельность в медицинских организациях (В.А. Медик)
+
Глава 39. Бережливое производство в здравоохранении (Т.Н. Брескина, А.В. Штанько, К.С. Дзюба)
+
Глава 40. Формулярная система в медицинских организациях (Д.А. Сычев, И.Н. Сычев)
+
Глава 41. Организация экстренной и неотложной медицинской помощи (И.И. Хайруллин, Н.Ю. Габуния)
+
Глава 42. Обеспечение безопасности медицинских организаций (С.Ю. Двойников)
+
Глава 43. Юридические вопросы безопасности деятельности в здравоохранении (А.А. Понкина, И.В. Понкин)
+
Глава 44. Контрольно-надзорные мероприятия в амбулаторно-поликлиническом звене (Н.Ф. Прохоренко, Л.Н. Касимова)
+
Глава 45. Информатизация здравоохранения РФ (Т.В. Зарубина)
+
Глава 46. Информатизация медицинских организаций
+
Глава 47. Международная система аккредитации медицинских организаций (И.И. Хайруллин, Н.Ю. Габуния)
+
Глава 48. Особенности создания бренда медицинской организации (Е.К. Валькович)
-
Введение
48.1. Первый секрет — «В основе построения бренда — модель»
Пример: работа по модели Келлера с Клиникой реабилитации и спортивной медицины
48.2. Секрет второй — «Выходя на рынок, ищите соперников и союзников»
Пример: результат исследования рынка для клиники косметологии в Крыму
48.3. Третий секрет — «Зачем клиента знать в лицо?»
Пример: ранжирование клиентов по «Модели Ханта»
Пример: разработка пакетных предложений на основании профилей клиентов стоматологической клиники
48.4. Секрет четвертый — «Уникальное торговое предложение есть, его нужно просто найти»
Пример позиционирования и создания уникального торгового предложения для клиники реабилитации и спортивной медицины «Топ Физио»
48.5. Секрет пятый — «Вербальная айдентика бренда»
Примеры удачного нейминга для клиник
Примеры других дескрипторов
Примеры слоганов для клиники реабилитации и спортивной медицины «Топ Физио»
48.6. Секрет шестой — «Визуальная айдентика бренда»
Примеры фирменного стиля и рекламных концепций
48.7. Секрет седьмой — «Бренд — живой организм. Стратегия управления брендом»
Заключение
Список литературы
Глава 49. Стратегия развития медицинской организации (А.Н. Сазанович)
+
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Вводный раздел
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Раздел А. Управление в динамичной среде здравоохранения
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Раздел В. Новые подходы к управлению
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Раздел С. Стратегия увеличения ценности организации
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Раздел D. Заключение
Общественное здоровье и здравоохранение. Национальное руководство
Оборот титула
Оглавление
Участники издания
Предисловие
Список сокращений
Часть 0. Медицинская информатика - основа организации здравоохранения и клинической практики
Часть I. Главные положения о здравоохранении РФ
Часть II. Демографический статус, здоровье населения и социально-экономическое положение в РФ
Часть III. Состояние и деятельность системы здравоохранения РФ на макроуровне
Часть IV. Организация медицинской помощи по отдельным направлениям (специальностям)
Часть V. Деятельность медицинской организации
Глава 34. Лицензирование медицинской деятельности в РФ (И.В. Иванов)
+
Глава 35. Финансово-хозяйственная деятельность медицинских организаций в РФ (Н.В. Альвианская)
+
Глава 36. Кадровое обеспечение медицинских организаций в РФ
+
Глава 37. Материально-техническое обеспечение медицинских организаций (С.Ю. Двойников)
+
Глава 38. Организационно-методическая деятельность в медицинских организациях (В.А. Медик)
+
Глава 39. Бережливое производство в здравоохранении (Т.Н. Брескина, А.В. Штанько, К.С. Дзюба)
+
Глава 40. Формулярная система в медицинских организациях (Д.А. Сычев, И.Н. Сычев)
+
Глава 41. Организация экстренной и неотложной медицинской помощи (И.И. Хайруллин, Н.Ю. Габуния)
+
Глава 42. Обеспечение безопасности медицинских организаций (С.Ю. Двойников)
+
Глава 43. Юридические вопросы безопасности деятельности в здравоохранении (А.А. Понкина, И.В. Понкин)
+
Глава 44. Контрольно-надзорные мероприятия в амбулаторно-поликлиническом звене (Н.Ф. Прохоренко, Л.Н. Касимова)
+
Глава 45. Информатизация здравоохранения РФ (Т.В. Зарубина)
+
Глава 46. Информатизация медицинских организаций
+
Глава 47. Международная система аккредитации медицинских организаций (И.И. Хайруллин, Н.Ю. Габуния)
+
Глава 48. Особенности создания бренда медицинской организации (Е.К. Валькович)
-
Введение
48.1. Первый секрет — «В основе построения бренда — модель»
Пример: работа по модели Келлера с Клиникой реабилитации и спортивной медицины
48.2. Секрет второй — «Выходя на рынок, ищите соперников и союзников»
Пример: результат исследования рынка для клиники косметологии в Крыму
48.3. Третий секрет — «Зачем клиента знать в лицо?»
Пример: ранжирование клиентов по «Модели Ханта»
Пример: разработка пакетных предложений на основании профилей клиентов стоматологической клиники
48.4. Секрет четвертый — «Уникальное торговое предложение есть, его нужно просто найти»
Пример позиционирования и создания уникального торгового предложения для клиники реабилитации и спортивной медицины «Топ Физио»
48.5. Секрет пятый — «Вербальная айдентика бренда»
Примеры удачного нейминга для клиник
Примеры других дескрипторов
Примеры слоганов для клиники реабилитации и спортивной медицины «Топ Физио»
48.6. Секрет шестой — «Визуальная айдентика бренда»
Примеры фирменного стиля и рекламных концепций
48.7. Секрет седьмой — «Бренд — живой организм. Стратегия управления брендом»
Заключение
Список литературы
Глава 49. Стратегия развития медицинской организации (А.Н. Сазанович)
+
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Вводный раздел
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Раздел А. Управление в динамичной среде здравоохранения
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Раздел В. Новые подходы к управлению
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Раздел С. Стратегия увеличения ценности организации
Часть VI. Инновационные подходы в управлении медицинской организацией (Боаз Ронен, Джозеф С. Плискин, Симон Пасс). Раздел D. Заключение
Показать все
Все издания
Закрыть меню