Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
7
/
16
Страница
1
/
27
Глава 3. Изменения профессиональной самооценки респондентов после обучения коммуникативным навыкам
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 440 руб.
Скачать приложение
Самооценка коммуникативных навыков врачами-ординаторами
Оглавление
Авторский коллектив
Благодарности
Список сокращений и условных обозначений
Введение
Глава 1. Проблема самооценки в психологии и медицинском образовании
+
Глава 2. Материал и методы исследования
+
Глава 3. Изменения профессиональной самооценки респондентов после обучения коммуникативным навыкам
-
3.1. Дисперсии оценок и самооценок
3.2. Изменения самооценок относительно выстраивания отношений после обучения коммуникативным навыкам
3.3. Изменения самооценок относительно открытия обсуждения после обучения коммуникативным навыкам
3.4. Изменения самооценок относительно сбора информации после обучения коммуникативным навыкам
3.5. Изменения самооценок относительно понимания точки зрения пациента после обучения коммуникативным навыкам
3.6. Изменения самооценок относительно обмена информацией с пациентами после обучения коммуникативным навыкам
3.7. Изменения самооценок относительно достижения соглашения после обучения коммуникативным навыкам
3.8. Изменения самооценок относительно обеспечения закрытия беседы после обучения коммуникативным навыкам
3.9. Изменения самооценок относительно демонстрации эмпатии после обучения коммуникативным навыкам
3.10. Изменения самооценок относительно предоставления точной информации после обучения коммуникативным навыкам
3.11. Сравнение динамики самооценок, относящихся к разным аспектам коммуникативных навыков, до и после обучения коммуникативным навыкам
Глава 4. Самооценка и локус контроля как факторы результативности обучения коммуникативным навыкам
+
Глава 5. Оценки коммуникативных навыков врачей экспертами и ординаторами (до и после обучения коммуникативным навыкам)
+
Приложение 1. Анкета самооценки коммуникативных навыков
Приложение 2. Методика диагностики локуса контроля
Приложение 3. Тест-опросник «Определение уровня самооценки» (автор методики — С.В. Ковалев)
Приложение 4. Расшифровка видео 1 (плохое качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Приложение 5. Расшифровка видео 2 (очень плохое качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Приложение 6. Расшифровка видео 3 (хорошее качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Литература
Самооценка коммуникативных навыков врачами-ординаторами
Оглавление
Авторский коллектив
Благодарности
Список сокращений и условных обозначений
Введение
Глава 1. Проблема самооценки в психологии и медицинском образовании
+
Глава 2. Материал и методы исследования
+
Глава 3. Изменения профессиональной самооценки респондентов после обучения коммуникативным навыкам
-
3.1. Дисперсии оценок и самооценок
3.2. Изменения самооценок относительно выстраивания отношений после обучения коммуникативным навыкам
3.3. Изменения самооценок относительно открытия обсуждения после обучения коммуникативным навыкам
3.4. Изменения самооценок относительно сбора информации после обучения коммуникативным навыкам
3.5. Изменения самооценок относительно понимания точки зрения пациента после обучения коммуникативным навыкам
3.6. Изменения самооценок относительно обмена информацией с пациентами после обучения коммуникативным навыкам
3.7. Изменения самооценок относительно достижения соглашения после обучения коммуникативным навыкам
3.8. Изменения самооценок относительно обеспечения закрытия беседы после обучения коммуникативным навыкам
3.9. Изменения самооценок относительно демонстрации эмпатии после обучения коммуникативным навыкам
3.10. Изменения самооценок относительно предоставления точной информации после обучения коммуникативным навыкам
3.11. Сравнение динамики самооценок, относящихся к разным аспектам коммуникативных навыков, до и после обучения коммуникативным навыкам
Глава 4. Самооценка и локус контроля как факторы результативности обучения коммуникативным навыкам
+
Глава 5. Оценки коммуникативных навыков врачей экспертами и ординаторами (до и после обучения коммуникативным навыкам)
+
Приложение 1. Анкета самооценки коммуникативных навыков
Приложение 2. Методика диагностики локуса контроля
Приложение 3. Тест-опросник «Определение уровня самооценки» (автор методики — С.В. Ковалев)
Приложение 4. Расшифровка видео 1 (плохое качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Приложение 5. Расшифровка видео 2 (очень плохое качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Приложение 6. Расшифровка видео 3 (хорошее качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню