Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
7
Страница
114
/
130
Раздел II. Здоровый ребенок
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 1650 руб.
Скачать приложение
Здоровый человек и его окружение
Оглавление
Список сокращений и условных обозначений
Введение
Раздел I. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья населения Российской Федерации
+
Раздел II. Здоровый ребенок
-
Глава 2. Рост и развитие человека
2.1. Физическое развитие
2.1.1. Основные закономерности роста и развития человека
2.1.2. Физическое развитие детей на современном этапе
Контрольные вопросы и задания
Глава 3. Возрастные периоды человека
3.1. Оплодотворение. Развитие зародыша и плода. Период новорожденности
3.2. Факторы риска, влияющие на рост и развитие во внутриутробном периоде
3.3. Периодизация детства
3.4. Анатомо-физиологические и психофизиологические особенности детей в разные возрастные периоды
3.4.1. Младенческий возраст (до 1 года)
3.4.2. Преддошкольный возраст (до 3 лет)
3.4.3. Дошкольный возраст (3—7 лет)
3.4.4. Младший школьный возраст (7—10 лет)
3.4.5. Средний школьный возраст (11—14 лет)
3.4.6. Старший школьный (подростковый) возраст (15—18 лет)
Контрольные вопросы и задания
Глава 4. Гигиена питания, воспитания, обучения
4.1. Гигиена питания детей разного возраста
4.1.1. Особенности обмена веществ и энергии растущего организма. Физиологические нормы питания детей
4.1.2. Гигиенические принципы режима и организации питания в детских коллективах
4.1.3. Мониторинг организации питания в детских коллективах
4.1.4. Профилактика пищевых отравлений и токсикоинфекций
4.2. Двигательная активность и гигиена физического воспитания детей
4.2.1. Биологическая потребность в движении в зависимости от возраста и пола детей
4.2.2. Средства и формы физического воспитания детей
4.2.3. Гигиенические принципы организации физического воспитания детей и подростков
4.2.4. Закаливание, его физиологическая сущность. Основные принципы закаливания
4.2.5. Медицинский контроль за физическим воспитанием
4.3. Гигиена воспитания и обучения детей и подростков
4.3.1. Физиологические основы деятельности детей
4.3.2. Гигиенические основы построения режима дня детей
4.3.3. Готовность детей к систематическому обучению
4.3.4. Особенности развития утомления
4.3.5. Гигиенические принципы организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях
4.3.6. Гигиенические основы компьютеризации обучения
4.4. Гигиена трудового воспитания, технологического и профессионального образования учащихся
4.4.1. Гигиенические и физиологические основы трудового воспитания и технологического обучения детей
4.4.2. Влияние профессионально-производственных факторов на организм подростков
4.4.3. Медицинские основы профессиональной ориентации и консультации
4.5. Гигиена среды развития, воспитания и обучения детей
4.5.1. Безопасность предметов детского обихода
4.5.2. Требования к игрушкам
4.5.3. Требования к детским книгам и учебникам
4.5.4. Гигиенические проблемы использования гаджетов
4.5.5. Организация рабочего места обучающегося. Требования к учебной мебели
4.5.6. Гигиенические требования к содержанию школ
4.6. Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение детей и подростков
4.6.1. Международные акты и законодательные основы в области охраны здоровья детей и подростков
4.6.2. Национальная стратегия действий в интересах детей
4.6.3. Основные принципы первичной медико-санитарной помощи детям в образовательных учреждениях
4.6.4. Основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детского населения страны
Контрольные вопросы и задания
Раздел III. Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста
+
Словарь терминов
Рекомендуемая литература
Здоровый человек и его окружение
Оборот титула
Оглавление
Список сокращений и условных обозначений
Введение
Раздел I. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья населения Российской Федерации
+
Раздел II. Здоровый ребенок
-
Глава 2. Рост и развитие человека
2.1. Физическое развитие
2.1.1. Основные закономерности роста и развития человека
2.1.2. Физическое развитие детей на современном этапе
Контрольные вопросы и задания
Глава 3. Возрастные периоды человека
3.1. Оплодотворение. Развитие зародыша и плода. Период новорожденности
3.2. Факторы риска, влияющие на рост и развитие во внутриутробном периоде
3.3. Периодизация детства
3.4. Анатомо-физиологические и психофизиологические особенности детей в разные возрастные периоды
3.4.1. Младенческий возраст (до 1 года)
3.4.2. Преддошкольный возраст (до 3 лет)
3.4.3. Дошкольный возраст (3—7 лет)
3.4.4. Младший школьный возраст (7—10 лет)
3.4.5. Средний школьный возраст (11—14 лет)
3.4.6. Старший школьный (подростковый) возраст (15—18 лет)
Контрольные вопросы и задания
Глава 4. Гигиена питания, воспитания, обучения
4.1. Гигиена питания детей разного возраста
4.1.1. Особенности обмена веществ и энергии растущего организма. Физиологические нормы питания детей
4.1.2. Гигиенические принципы режима и организации питания в детских коллективах
4.1.3. Мониторинг организации питания в детских коллективах
4.1.4. Профилактика пищевых отравлений и токсикоинфекций
4.2. Двигательная активность и гигиена физического воспитания детей
4.2.1. Биологическая потребность в движении в зависимости от возраста и пола детей
4.2.2. Средства и формы физического воспитания детей
4.2.3. Гигиенические принципы организации физического воспитания детей и подростков
4.2.4. Закаливание, его физиологическая сущность. Основные принципы закаливания
4.2.5. Медицинский контроль за физическим воспитанием
4.3. Гигиена воспитания и обучения детей и подростков
4.3.1. Физиологические основы деятельности детей
4.3.2. Гигиенические основы построения режима дня детей
4.3.3. Готовность детей к систематическому обучению
4.3.4. Особенности развития утомления
4.3.5. Гигиенические принципы организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях
4.3.6. Гигиенические основы компьютеризации обучения
4.4. Гигиена трудового воспитания, технологического и профессионального образования учащихся
4.4.1. Гигиенические и физиологические основы трудового воспитания и технологического обучения детей
4.4.2. Влияние профессионально-производственных факторов на организм подростков
4.4.3. Медицинские основы профессиональной ориентации и консультации
4.5. Гигиена среды развития, воспитания и обучения детей
4.5.1. Безопасность предметов детского обихода
4.5.2. Требования к игрушкам
4.5.3. Требования к детским книгам и учебникам
4.5.4. Гигиенические проблемы использования гаджетов
4.5.5. Организация рабочего места обучающегося. Требования к учебной мебели
4.5.6. Гигиенические требования к содержанию школ
4.6. Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение детей и подростков
4.6.1. Международные акты и законодательные основы в области охраны здоровья детей и подростков
4.6.2. Национальная стратегия действий в интересах детей
4.6.3. Основные принципы первичной медико-санитарной помощи детям в образовательных учреждениях
4.6.4. Основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детского населения страны
Контрольные вопросы и задания
Раздел III. Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста
+
Словарь терминов
Рекомендуемая литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню