Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
11
Страница
1
/
60
3. МОДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА Ж/Д ТРАНСПОРТЕ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Функциональная безопасность систем управления на железнодорожном транспорте
Оглавление
Предисловие
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОСТУЛАТЫ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
+
2. ГРАФОВЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
+
3. МОДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА Ж/Д ТРАНСПОРТЕ
-
3.1. Нормирование допустимого времени существования опасного отказа
3.1.1. Оценка допустимого времени обнаружения одиночного отказа
3.1.2. Оценка допустимого времени обнаружения двойного отказа
3.1.3. Обсуждение результатов
3.2. Безопасность двухканальных систем
3.2.1. Введение
3.2.2. Модель функциональной безопасности двухканальной системы со встроенными средствами диагностики (вариант 1)
3.2.3. Модель функциональной безопасности двухканальной системы с внешним контролем (вариант 2)
3.3. Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске двухканальных систем
3.3.1. Проблема перезапуска каналов
3.3.2. Постановка задачи
3.3.3. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов
3.4. Организация информационной системы управления с комбинированной (двухуровневой) функциональной безопасностью
3.4.1. Проблемы обеспечения высоких уровней полноты безопасности
3.4.2. Постановка задачи
3.5. Модели функциональной безопасности комбинированной двухуровневой системы
3.5.1. Оценка безопасности двухуровневой системы, построенной по стратегии 1
3.5.2. Безопасность комбинированной системы, построенной по стратегии 2
3.5.3. Безопасность комбинированной системы, построенной по стратегии 31
3.5.4. Безопасность комбинированной системы, построенной по стратегии 32
3.6. Базовая модель оценки опасных отказов в критически важных системах
3.6.1. Анализ основных результатов
Литература к главе 3
4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ УСТРОЙСТВ
+
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
+
6. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ СИСТЕМ
+
7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
+
Заключение
Приложение 1. Доказательства теорем
Приложение 2. Перечень учитываемых отказов электронных компонентов
Функциональная безопасность систем управления на железнодорожном транспорте
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОСТУЛАТЫ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
+
2. ГРАФОВЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
+
3. МОДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА Ж/Д ТРАНСПОРТЕ
-
3.1. Нормирование допустимого времени существования опасного отказа
3.1.1. Оценка допустимого времени обнаружения одиночного отказа
3.1.2. Оценка допустимого времени обнаружения двойного отказа
3.1.3. Обсуждение результатов
3.2. Безопасность двухканальных систем
3.2.1. Введение
3.2.2. Модель функциональной безопасности двухканальной системы со встроенными средствами диагностики (вариант 1)
3.2.3. Модель функциональной безопасности двухканальной системы с внешним контролем (вариант 2)
3.3. Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске двухканальных систем
3.3.1. Проблема перезапуска каналов
3.3.2. Постановка задачи
3.3.3. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов
3.4. Организация информационной системы управления с комбинированной (двухуровневой) функциональной безопасностью
3.4.1. Проблемы обеспечения высоких уровней полноты безопасности
3.4.2. Постановка задачи
3.5. Модели функциональной безопасности комбинированной двухуровневой системы
3.5.1. Оценка безопасности двухуровневой системы, построенной по стратегии 1
3.5.2. Безопасность комбинированной системы, построенной по стратегии 2
3.5.3. Безопасность комбинированной системы, построенной по стратегии 31
3.5.4. Безопасность комбинированной системы, построенной по стратегии 32
3.6. Базовая модель оценки опасных отказов в критически важных системах
3.6.1. Анализ основных результатов
Литература к главе 3
4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ УСТРОЙСТВ
+
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
+
6. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ СИСТЕМ
+
7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
+
Заключение
Приложение 1. Доказательства теорем
Приложение 2. Перечень учитываемых отказов электронных компонентов
Показать все
Все издания
Закрыть меню